Лицо, изнанка, накид...

Ирина Шульц
   Медицинско -физкультурно -философский институт с лёгким языковым уклоном, официально именуемый институт иностранных языков им. В.Брюсова, я успешно окончила несколько десятков лет тому назад.


   Второй курс - лекция по нелюбимой французской грамматике. Очень важно занять места в последнем ряду: обычно мы с подругой "подстольно" вязали.
 
В один из дней, успев занять выгодную позицию,  полностью погрузились в свою работу,  не забывая внимательно поглядывать на преподавательницу. Абсолютно не прислушиваясь к тому, о чём она говорила - вязали ажурные колготки, не существовавшие тогда в продаже - старались не спутать узор и поэтому про себя всё время повторяли: лицо, изнанка, накид, два вместе и вновь: лицо, изнанка, накид, два вместе... И сейчас мысленно вижу, какое внимательное выражение лица было у моей подруги, когда она поднимала голову и смотрела на лектора.
Наконец прозвенел звонок. Инна Александровна возмущённо сказала: вы сегодня отвратительно вели себя, только Ирина и Элеонора внимательно меня слушали!  А то!  Конечно внимательно!,- Лицо, изнанка, накид...

На фото- Я, 1973г.

P.S. Месяц назад, у моей подруги юности Элеоноры, родилась внучка!