Обратная сторона

Елизавета Борзая
Мне нечем дышать, мама. Свет бьет в глаза, чужой озлобленный свет, а я беззащитна, я домой очень хочу. И я вижу наш дом, я вижу, как свет уносится оттуда. Я могу прочувствовать, как сейчас там умирают листья и ты. Мама, прошу тебя, будь рядом, держи меня за руку. Ты гладила мои руки, когда, приходя с улицы, сложно было их согнуть из-за ветра, лизнувшего ладони. А ты согревала их, целовала. А здесь нет ветра. Здесь будто совсем ничего нет кроме света. Ах, этот ненавистный свет. Я не хочу уходить, я хочу умереть со всеми. Хочу влиться в эту тьму, хочу остаться прахом, обнимающим свою семью, воедино сплетенным воспоминанием обо всех нас. Мы останемся крохой, горстью, мимолетным словом, которое будет произносить Кто-то в бесконечности жизни. Словом о глупости и странной эмоциональности, из-за которой мы выживали, из-за которой мы погибли. Я хочу остаться с вами навсегда, не хочу быть здесь еще совсем немножечко, еще капельку моего унылого существования-сумасшествия. Я не вижу в этом смысла. Я хочу держать тебя за руку, мама, умирая, исчезая. Именно поэтому кричу, умоляю. Именно поэтому застыл мой силуэт в бездыханном пространстве, тянущийся в сторону гаснущего домашнего окна. Протяни же мне руку, тьма.