Ангел

Анастасия Щеглова
Разверзлось небо, и вниз сошел
Не ангел, не демон, а кто-то другой
Слиянием солнца с далью небес
Он мир отворил мне прекрасных чудес

Он за руку взял в неизвестность повел
На мир моих слез он чары навел
И стало теплее и легче на сердце
Он рай мне открыл, отперев его дверцу

Он мне показал, как бывает легко
Как люди добры, и от солнца тепло
Еще  рассказал, что не холоден ветер
Он лишь освежает скучающий вечер

А звездное небо творенье высших
Картин мы не видим над нами нависших
В течение дней, суеты и забот
Не видим, природа отдельно живет

В ней столько загадок, явлений, чудес
И это подарок от щедрых небес
А мы одноликостью прожитых дней
Не замечаем даже людей

Он мне показал красоту людских чувств
Любовь, доброта, хороша даже грусть
И злоба, и гнев и капризы детей
Чувства даны для настоящих людей…

И снова разверзлись небеса
И он улетал, говоря мне слова
«Не бойся людей, в мире множество зла
Но природа прекрасных загадок полна

И чувства свои не пытайся ты скрыть
И это не страшно безответно любить»