Грех

Анастасия Щеглова
Поднимаешь вверх к небу  свои глаза
И видишь, как ангелы зовут за собой
Но меня не пускает чья-то рука
Это ты меня умоляешь остаться с тобой

Мне там будет спокойнее легче, но ты
Не поймешь и оставишь меня с собой
Будет больно, и ты принесешь цветы
Но не сможешь ты мне подарить покой

Будет плохо, и я захочу кричать
Вижу, демон уже зовет за собой
Он захочет меня затащить в его ад
Не отпустишь, снова оставишь с собой

Почему-то спокойнее стало душе
Не в раю, не в аду, рядом с тобой
Но вот ангел тянет и руку тебе
Ты с улыбкой позвал меня за собой

Но тот ангел спокойно так сказал
Что второй шанс не дастся никому
Ты тебя отпустить меня умолял
Отпустила, не знаю почему

В этот миг раздался чей-то смех
Появился тот демон из ничего
Он забрал его душу с собою за грех
За то, что любил он себя одного