Сестре

Анастасия Щеглова
Говорила тебе, что будет в нашей жизни все хорошо
По ночам умоляла Бога, ведь все это тебе не за что
Я готова отдать все счастье, если нужно даже украсть
Но не знаю людей счастливых, блин ну что ж за напасть

Бог не слышит мои молитвы, от себя ничего не отдать
Если б можно забрать твои чувства, я б могла за тебя пострадать
Но ведь эта любовь навечно, и не важно, что он такой
И не важно, сколько бывает, но бывает, же он с тобой

Сохрани это чувство в сердце, да я знаю, оно тяготит
Понимаю что очень плохо, что душа постоянно кричит
Без него уже больше не сможешь, грустно, больно и тяжело
Если б можно было отдать, отдала бы я свой покой

Но ты знаешь ведь жизнь такая, в спину нож, а потом цветы
Я не знаю, но очень верю, что счастливее будешь ты
Обещай мне, что мы не сдадимся, что счастливее будем всех
Впереди будет много счастья, впереди тебя ждет успех…