Сюрприз!

Ирина Шульц
Раздумывая какой сюрприз меня ждёт, я подошла к дому Норы- моей институтской подруги.
Несколько дней назад мы договорились с ней о встрече, прощаясь она добавила:
- Тебя ждёт сюрприз, но какой- я не скажу.

Нажав кнопку звонка, прислушалась, за дверью была тишина.  С грустью подумала о Чаппи, всегда поднимавшем лай и радостную возню вокруг  меня как минимум на полчаса.  Месяца три назад его не стало, решила в разговоре не касаться собачьей темы, чтоб не бередить душу ни подруге, ни себе. Очень  уж  тяжело все  члены семьи переживали потерю любимца.

    Чаппи  прожил в семье 15 лет.  Даша, его мать, собака  моих  друзей Норы  и  Тиграна,  родила  двух  детёнышей.  Одного  пристроили, второй щенок с чёрной  бархатной шерсткой ещё оставался  в  доме. Назвали его Чаппи  и  как-то  Тигран,  придя после  работы  домой усталый,   взял  щенка  на  руки,  прижался  к  нему  щекой и  сказал:  «я  хочу,  чтобы  у  тебя  всегда  была  миска  еды  и  миска  воды». Пристроить его в хорошие руки не удалось, они  оставили  его  у себя дома.
 
  Дверь открылась,  вздохнув, я сделала шаг вперёд и застыла...  На полу  стояло   очаровательное,  пушистое,  белое создание с  несколькими  тёмными  пятнышками, причёской "белая астра" и с любопытством смотрело на меня.  Нора  улыбаясь взяла  его  на руки  и сказала:
- Знакомься: это - сюрприз! Его зовут Тошка! Ему три месяца. Посмотри, как он похож на Чаппи, только белый.
Потом удивлённо спросила
- Ты почему какая-то заторможенная?
- Сюрприз удался!
"Сюрприз" сразу же полез целоваться, тщательно вылизал мне ухо. Попытка умыть меня на этом этапе завершилась (на большее я не согласилась)  внимательно изучил запах обуви, проверил качество шнурков. Внимание его к моей персоне удалось отвлечь только вкусной булочкой.

Уверена, что  новому члену семьи будет тепло и уютно, и дай Бог, чтобы взаимная любовь грела их много-много лет. На днях сфотографирую Тошку  и покажу тем, кто забредёт на мою страничку.  Жизнь продолжается!