Морская прогулка

Ирина Шульц
   Свой первый в жизни отпуск я решила провести в Сухуми, где к тому времени обосновалась моя институтская подруга.
 
  Самолёт приземлился,  сошла по трапу и увидела как  ко  мне мчится крупный,  высокий человек, а за ним на шпильках,  поспевает  женщина.  Это были  Жанна  и  её муж Тариэль.  Она  познакомила нас, поехали домой.
    Вечер  воспоминаний затянулся допоздна,  рассказывали кто как прожил эти три года в разлуке.  В полночь  устроились спать на одном диване с Жанной.  Молодые , смешливые,   очень долго  не могли заснуть  вспоминая студенческие истории.  Разговаривали шёпотом, даже смеяться старались очень тихо,  но прошло часа два,  как  вдруг из другой комнаты  послышался  жалобный  голос  Тариэля:
- Девчонки,  можно  к   вам?  Вы  всё  время  хохочете,  а  мне  одному скучно.

    Субботу и  воскресенье  провели на пляже, в понедельник ребята ушли на работу,  я знакомиться с городом.
    В один из дней, прогуливаясь по набережной,  услышала, что  предлагается двухчасовая морская прогулка на теплоходе «Иван Франко».
Красавец теплоход стоял  у причала,  громко звучала музыка,  по трапу поднимались пассажиры.  Купила билет, поднялась на палубу.  Синее-синее  море,  прозрачная  вода  и  медузы,  множество медуз.. .
Отчалили.  Минут через десять  зазвучала  очень  нелюбимая  мной, но популярная песня «Мы поедем, мы помчимся, на оленях утром ранним…»  Облегчённо вздохнула,  когда прозвучал последний аккорд,   но через 15 минут вновь зазвучала та же песня.

  Ничего не поделаешь,  никуда с корабля не денешься,  придётся терпеть. Смотрела на чистую, прозрачную воду, на далёкий берег и думала:  вот  если  бы  не  медузы,   прыгнула  бы за борт! Правда  до  берега  доплыть  не смогу.  За два часа проведённых на теплоходе «тундра»  звучала  раз восемь…
Удовольствие от прогулки было испорчено, раздражённая, я сошла  на  причал.

   Прошло несколько месяцев.    Короткий зимний день подходит к концу.  Заканчиваю годовой отчёт,  на столе  радиоприёмник,  звучит  тихая музыка.  И вдруг  слышу  знакомые  ноты: «Тундра!»
Протянула руку,  увеличила громкость. С каким удовольствием  слушала эту песню!  Я вновь была в Сухуми,  на теплоходе,  ослепительно  сиял летний  день,  а  в прозрачной  синей-синей воде  плавало множество  очаровательных  медуз...
С  того дня,  как только  слышу: «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним» - радуюсь!.


На фото подруга с мужем. 1970г.