Сколько девушек на свете необычайной красоты

Вадим Иванов 4
Сколько девушек на свете
Необычайной красоты.
В голове гуляет ветер,
В моих снах одны лишь ты
Кто сказал, что время лечит,
Кто говорит, что боль пройдёт
Как только наступает вечер-
Моя душа поёт...

Поёт  она о той что ходит,
Гдето по этой земле,
Поёт о той, чья краса сводит
С ума, всех парней.
Поёт душа, а сердце ноет,
И боль его не унять.
Как же смог я так нелепо,
Тебя на веки потерять.

Судьба не раз мне шанс давала,
На встречу к счастью сделать шаг.
Но шансов этих было мало-
Не смог шагнуть никак.
Твоя прекрасная улыбка,
И твой смющейся взгляд,
мне мерещатся, твоя фигура в облаках.

Поёт  душа о той что ходит,
Гдето по этой земле,
Поёт о той, чья краса сводит
С ума, всех парней.
Поёт душа, а сердце ноет,
И боль его не унять.
Как же смог я так нелепо,
Тебя на веки потерять.

Сколько девушек на свете
Необычайной красоты.
В голове гуляет ветер,
В моих снах одны лишь ты
Кто сказал, что время лечит,
Кто говорит, что боль пройдёт
Как только наступает вечер-
Моя душа поёт...

Поёт  душа о той что ходит,
Гдето по этой земле,
Поёт о той, чья краса сводит
С ума, всех парней.
Поёт душа, а сердце ноет,
И боль его не унять.
Как же смог я так нелепо,
Тебя на веки потерять.