ночью ты преснилась мне

Вадим Иванов 4
Ночью ты приснилась мне
В свадебном платье
Белоснежно белом
С белой фатой на голове,
И взглядом, смелым- смелым.
Твои локоны волос,
Как лучи солнышка сияют.
Твоя челка и твой нос,
Твоя улыбка наповал срожают.
Ты как всегда задорна и смеёшься,
Ты как и прежде весела,
Ты лишь легонько улыбнёшься
И станет жизнь твоя светла.

На звёздном небе луна
Светит одиноко, на душе, тоска,
И на сердце боль.
Не могу без тебя,
Лишь одной тобою болен.
Снова ночи без сн,
Дни печалью полны.
от чегож небеса,
Вы так ко мне суровы.

Подруга лучшая твоя
Тебе платье поправляет
На дворе, весна,
В окошке солнышко сияет.
В разгаре день, с утра,
Весёлой музыкой играет.
Ты как и прежде весела,
Твой смех меня дурманит

На звёзлном небе луна
Светит одиноко, на душе, тоска,
И на сердце боль.
Не могу без тебя,
Лишь одной тобою болен.
Снова ночи без сн,
Дни печалью полны.
от чегож небеса,
Вы так ко мне суровы.