Истинный убийца. Глава 19

Диана Пламенная
Глава 19.
Из трактира "заговорщики" выплывали по одному. Первой отправилась я, следом Ник, Локи и Лар. В храм я решила проехаться на Пегасе, а то скучно ему, бедненькому, застоялся. Все таки привычка делала свое дело - в седло я уже садилась более-менее прилично, и? восстановив в голове план нашего проезда по городу, отправилась самой длинной дорогой, благо время позволяло. Что удивительно - до самого храма меня никто не побеспокоил... У ворот молоденький мальчик в длинном голубом балахоне принял у меня поводья, и предложил оставить оружие в сторожке. Гарантом исполнения его просьбы служили два дюжих молодца, заверившие, что с моим имуществом под надзором Всемогущего ничего не случится. Я надеялась оставить себе хоть нож в сапоге, но мне про него напомнили укоризненно-благочестивым тоном. Вот, дьявол! Сканер у них тут, что-ли? Нам бы в аэропортах такие - террористы бы плакали... Но вот к кнуту претензий не возникло. И на том спасибо,  идти в неизвестное место совсем "голенькой" было бы некомфортно, а так... Будет сюрприз, если что.
Бодрым шагом я прошла ко входу в храм. Ого! Вот это створки у дверей, интересно, сколько лошадей запрягают, когда хотят сдвинуть их в ту или иную сторону? Ибо если и есть механизм какой-нибудь - то его явно не видно, а посетителям, небось, объясняют, что только  волею благословившего своих служителей бога возможно сие чудо. Так, собраться, на суд же иду!
Ну что сказать... Храм был создан внушать должное уважение и трепет. Внутри этого монстра сразу начинаешь чувствовать себя пылинкой на подошве Всемогущего - смахнет и не заметит. Из серии: "Стоять, бояться, деньги не прятать", - а жрецам отдавать. Ну-ну, ребятки, мания величия всегда вызывала у меня некую жалость. Если ты такой крутой бог - то тебя уважать будут безо всякой атрибутики, а если запугиваешь... Хотя, скорее всего, эта мишура нужна не богу, а его служителям.
О, меня уже ждут. В центре зала возвышалась статуя, похоже работы местного Церетели, в ее очертаниях смутно угадывалась человекоподобная фигура, а вот вместо головы - светящийся шар. Бррр... Жутковато. Перед ней на небольшом постаменте стояли весы, до умиления и ностальгии напоминавшие наши аптекарские. По обеим сторонам расположились два довольно симпатичных субъекта человеческой наружности: один, этаких внушительных габаритов, в белом одеянии, с черными волосами и бородой, гармонично контрастировавшей с его одеянием; другой сухощавый благообразный старец в черном. Ха, значит, я приходи одна, а тут целый консилиум собрался: Холгар, Селинар, близняшки и два ушастых колдуна, как всегда прятавшихся под капюшонами. Рядом с ними стоял жрец Всемогущего в голубой рясе. Он-то и начал разговор.
- Подойди, женщина, против тебя выдвинуты обвинения в нарушении контракта. Что ты можешь сказать?
- Не виновна! - Обращение "женщина" меня напрягло, но я мило улыбнулась жрецу. Тот постарался не попятиться.
- Хорошо, тогда приступим... - По невидимому мне знаку к жрецу подбежали два служки с подносами, на каждом лежал шар, переливающийся всеми цветами радуги. Жрец снял один и протянул Холгару.
- Начинайте.
- Эта женщина, - не поняла, меня что, нарочно лишили здесь имени?! Тем временем воин продолжал, - лишила караван семи наемников, тем самым ослабив его, - ага, а амазонку-то не упомянул. Шар перешел к Селинару. А этому-то я чем не угодила?
- Эта женщина привела в караван неизвестного, тем самым подвергнув всех опасности. - Ах, ты торгаш мелкий, вы же сами были не против еще одного мага! - Шар перекочевал к близнецам.
- Эта женщина, - даже не сомневалась, что слово возьмет Ариита. - Ослушалась приказа и помешала научному изысканию. - Вот стервочка!
Больше обвинителей не нашлось. Шар перенесли на весы, и чаша мигом ушла вниз.
- Ваша очередь. - Мне протянули шар. Хмм... А как здесь принято отмазываться? А, понадеемся на вдохновение.
- Я, Диана Сергеевна Фирсова, приемная дочь Ларимиэля ош Тиринистил, из рода Менестрелей Ветра, принятая в род аль Фейратто К'Саарель, - получи фашист гранату, ибо по мере перечисления моих имен у ребят в рясах глазки расширялись в геометрической прогрессии, видимо не все рассказали жрецу наши хитрованы, - утверждаю, что не нарушила ни одного правила или приказа без веских на то обстоятельств! - А что это мы так странно на меня смотрим? Продолжения или других оправданий не будет. Я вернула шар на поднос, и он перекочевал на весы. Несколько  мгновений ничего не происходило, Холгар и близнецы уже начали настраивать торжествующие взгляды, Селинар, уважаю, не торопился с радостью. Но тут весы дрогнули, и моя чаша плавно поползла вниз. В глазах всех троих жрецов появилось недоумение, а белый и черный как-то занервничали. Я присмотрелась, батюшки мои... На плече светлого уселся Летисий, на плече темного - Лионсий. Надо же, в кои-то веки объединились, судя по всему против намечавшегося мухлежа. Жрец Всемогущего кинулся к весам, но, наткнувшись на невидимую преграду, отлетел на пару шагов. Теперь в глазах всех присутствующих отразился ужас. Хотя вру, не всех, лиц ушастых - я не видела. Моя чаша чуть замешкалась в равновесном положении и... Рухнув вниз, замерла.
- Все, господа, ко мне больше нет претензий?! - Немая сцена: "К нам приехал ревизор." - Ну тогда я пошла, наверняка мои спутники волнуются. - И, дождавшись, кивка жреца в синем, величаво поплыла к выходу, радуясь, что на мне куртка, и никто не видит, насколько я взмокла.
Мальчик, возвращавший мне оружие, и два гоблина его поддержки смотрели на меня как на восставшего мертвеца - с ужасом и долей любопытства, но оружие отдали, правда, что-то долго они искали его в недрах маленькой сторожки, дав мне повод думать, что моего возвращения не ждали. Мальчик привел Пегаса, тот шаловливо фыркнул мне в лицо и ткнул мордой в плечо.
- Что, не ждал меня? - Улыбнулась я, - поживем еще, бродяга. А нас, кстати, уже встречают. - Я забралась в седло и направилась к прогуливающимся неподалеку ребятам.
- Ди, ну как?! - Лар пиявкой вцепился в стремя.
- А как ты думаешь, если я здесь и без кандалов. Так что мы на свободе и при работе, пока.
- Если тебя признали невиновной - расторгнуть контракт они могут только с бо-ольшой неустойкой, так что ты в любом случае в выигрыше. - Довольно осклабился ушастик. И тут же получил подзатыльник от Локи.
- Не радуйся так, неустойка - это хорошо, а вот если мы останемся в караване - жди неприятностей, к гадалке не ходи. - Изложил Локи мою точку зрения, при молчаливом одобрении Ника.
Эльфенок поник ушками.
- Не подумал...
- Не страшно! - Прервала я намечавшийся воспитательный процесс. - Давайте-ка обратно к нашему шалашу, ваши кони, надеюсь, рядом?
- А то! - Локи свистнул и из-за угла выбежали их четвероногие спутники. Я завистливо вздохнула, вот это дрессировка...
Обратно в наш трактир я не торопилась, пусть сначала руководство переварит подложенную в храме свинью. Поэтому мы мерно трусили по улочкам городка. Тут мой нос уловил запах свежей выпечки и мне нестерпимо захотелось сладенького. Я повернула Пегаса в сторону божественных ароматов. И через несколько минут остановилась около кондитерской,  возле нее на улице под навесами была пара свободных столиков. Оставив свои транспортные средства у коновязи неподалеку, мы развалились в удобных плетеных креслах в ожидании разносчицы.
И вот тут вся моя компашка начала допрос с пристрастием в отношении меня. Ну почему бы и не порадовать товарищей занимательным рассказом, тем более, что обслуживание здесь было на уровне, на столе уже красовались тарелки со всякими вкусностями из серии "смерть фигуре" и ароматно пахли чашечки с травяными настоями.
Я коротко обрисовала ситуацию, умолчав, однако, о парочке моих особистов.
- Ну, меня обидело такое пренебрежение в отношении моей личности, и я им выдала, мол, я, Диана Сергеевна Фирсова, приемная дочь Ларимиэля ош Тиринистил, из рода Менестрелей Ветра, принятая в род аль Фейратто К'Саарель, - по выражению лица Ника невозможно было понять, как он отнесся к тому, что я все-таки вспомнила его имя, - утверждаю... - Тут меня как током шибануло. - Аль Фейрато К'Саарель... К'Саарель - Повторила я, уставившись в расширенные глаза ушастика. - Так ведь...
- Даниэль аль Реано К'Саарель! - Выдохнул Лар.
- Ой, я блондинко! Ведь эти полукровки говорили же, что Даниэль узнал узор на браслете... - Я попыталась избавиться от волос путем биоэпиляция, то бишь вцепившись в собственную шевелюру руками.
- Не может быть! У кого-то начал работать мозг! - Локи издевательски хлопнул пару раз в ладони.
Но в тот момент мне было не до его подколов. Я вцепилась в руку Ника, уже сжимавшую меч, судя по всему - сделала это не зря, на моем змееглазом лица не было, вернее было, но все покрылось мелкими чешуйками, как и тело, что, вообще-то, никак его не испортило. Он порывался вскочить, но я очень цепко на нем повисла, ибо чувствительная пятая точка мне сообщала, что ничего хорошего из этого не выйдет.
- Ник, Ник! - Пыталась я докричаться до кериаза, мне на помощь уже пришли Локи с Ларом, но это особого результата не принесло. - Доминик, остановись! - Скомандовала я, воспользовавшись давними советами эльфенка. Ник сразу как-то обмяк, и меч почти выпал из его руки. Поняв, что буря миновала, остальные вернулись на свои места. Оглядевшись, я заметила, что окружающие упорно игнорируют только произошедшее событие. Вот когда я порадовалась местным привычкам не встревать.
- Ник! Что это было?! - Грозно вопросила я. Угу... Глас вопиющего в пустыне остался без ответа. Ну уж нет... Хватит, в этот раз я хочу знать, на какой кривой дорожке  пересеклись пути этих двоих.
- Локи?! - Я развернулась к богу. - Что ты знаешь обо всем этом бардаке, и почему молчал до сих пор?! - Я состроила грозное лицо, но все впечатление было испорченно отправившимся в рот пирожным, ибо мой организм действовал независимо от кипящего возмущением разума.
- Так ты же сама запретила мне читать твоих друзей! - Изобразил глубокую обиду Локи.
- Гррр... - Высказалась я. - А теперь я настаиваю, что бы ты прояснил ситуацию!
- Настаивай, кто ж тебе не дает? - Наглый бог невозмутимо откусил кусочек пирога с ягодами, и запил настоем, доводя меня до белого каления. - Не, я, конечно, могу рассказать, но хочешь ли ты это знать?
- Спрашиваешь! Конечно хочу!
- Да? Ну что ж... - Локи сделал паузу, почему-то не глядя на меня, я проследила за его взглядом. Чума на оба ваши дома! Ник! Доминик сидел белее мела, с безумно пустыми глазами. Мне стало страшно. - Значит так... - Продолжил Локи.
- Стой! - Выдавила я. - Не надо...
- Вот тебя не поймешь! То хочу знать, то не надо... Нет уж, раз я начал...
- Локи... - Угрожающе прошипела я, поблескивая безумием в глазах. - Не выводи меня.
- Ди, ну ты же сама просила, и я полностью готов угодить своей спасительнице.
- Не такой ценой... - Устало проговорила я. Глаза Ника напомнили мне себя самое, когда погибли мои родные. Точно такой же взгляд отражался в зеркале. Мертвая душа, при еще дышащей оболочке. Если я пойду до конца - то потеряю Ника. Да черт с ними с тайнами, ни одна из них не стоит человеческой жизни. - Не надо, пожалуйста...
- Ну и ладненько, ты будешь еще пирожное? - Довольно покладисто проговорил Локи.
В этот момент Ник резко поднялся из-за стола, я, было, попыталась его остановить, но к собственному удивлению была удержана богом.
- Не надо... Ему сейчас необходимо побыть одному.
Ник прошел мимо коновязи, даже не подумав взять свою лошадь, и скрылся в проулке.
- Надеюсь, что он ничего с собой не сделает... - Задумчиво проговорил Лар. Подзатыльник от Локи запоздал.
- Что?! - Я сорвалась с места, бросив на ходу: - Встретимся в гостинице! - И кинулась бегом за Ником. Мысль о том, что он может умереть - была для меня недопустима.
Ворвавшись в переулок, я поняла, что не знаю, куда мог пойти Ник, ибо дорога расходилась в три стороны, но в обозримом пространстве кериаза не наблюдалось.
- Твою песню! - Бессильно выругалась я. И куда теперь?
Выбрав дорогу наугад, я пошла налево. И, не угадала, но возвращаться и плутать по незнакомому городу  - было бессмысленно. Заметив небольшой парк, я направилась туда и плюхнулась на газон под первым же раскидистым деревом, в надежде что, природа благотворно повлияет на мои мыслительные процессы. Что же такое творится-то... Кем стал за столь недолгое время для меня спасенный мной красавец со змеиными глазами? Рабом, спутником, родственником, другом... Еще об одном варианте я боялась думать. Вызвав в памяти образ Алешки, я начала ему жаловаться... Но на его лице отразилась грустная улыбка, и он, наклонившись ко мне, прошептал:
- Отпусти нас... Время пришло. Нам уйти, а тебе жить дальше... - И, подхватив на руки маленькую фигурку, махавшую мне рукой, растаял.
- Неееет!!! - Закричала моя душа, и я проснулась. Все в том же парке, все под тем же деревом. Солнце уже садилось. С трудом поднявшись, так как тело затекло от неудобного положения, я сделала неутешительный вывод, что совершенно не знаю куда идти.  Так… Ника не нашла, сама заблудилась, да еще и этот сон... Вот гадство! И при всем при этом я абсолютно не помнила название нашего постоялого двора. Просто замечательно! Ну, в такой ситуации надо искать известные ориентиры, как говорится - язык до Киева доведет.
Мдя… К вечеру на улицах стало маловато тех у кого стоило бы спрашивать дорогу. Ночные охотники выходили на промысел. В конце-концов в одном из переулков ко мне прицепилась компашка, не обратив внимание на то, что потенциальная жертва вооружена:
- Жизнь или кошелек?! – Я аж икнула от такой банальности, но, пока я придумывала ответ подостойнее, у меня над плечом просвистело два кинжала, четко нашедшие свои цели.
- Валите-ка по добру, по здорову! – Раздался за спиной приятный баритон. Обернувшись, я увидела оска. С ним бандиты почему-то связываться не захотели, и исчезли, бросив двух своих, ныне покойных, товарищей.
- Благодарю, но я была бы не против и покалечить кого-нибудь. Будем знакомы, Диана. -  И я протянула руку оску.
- Гройт, извини, что помешал, просто считаю самой лучшей дракой - не начавшуюся.
- Странно, мне про вас другое рассказывали.
- Да уж, люди любят поговорить, только вот слушать не умеют. Поэтому и не легко найти правду. Если я предложу проводить вас до нашего двора - не нанесу ли этим ущерб вашей гордости воина, Убийца? - И оск галантно предложил мне руку.
- Не откажусь, - исходя из прозвища, данного мне после турнира, я поняла, что он из нашего каравана. Шерстка на его руке напоминала на ощупь бархат. - Вот вы...
- Ты...
- Ты. Говоришь, Убийца, а ведь на турнире я никого не убила...
- Это звание, а не перечисление твоих действий. У тебя глаза убийцы. И, думаю, что не ошибусь, ты уже не единожды лишала жизни.
Я поморщилась, вот тебе и тупые кочевники... Прочитал меня на раз. Причем он еще и философ...
- Было дело...
- Не переживай, ты истинный убийца. - Я вздрогнула от этого определения и подозрительно глянула на продолжавшего говорить Гройта. - Только истинный не гонится за лишней кровью, проливая ее исключительно по собственной воле, согласно своим принципам.
- Э... А если это маньяк? У него тоже свои принципы. -  Поинтересовалась я.
Гройт моргнул при слове маньяк, но, судя по всему, понял.
 - Тринки... Они не достойны высокого звания Убийцы, это мелкие злобные кнели, которые прячутся по углам и наслаждаются любой кровью и падалью. Истинный убийца не таков. - Оск задумался и замолк. Я тоже поддержала тишину, осмысливая услышанное. Видимо в этом мире в термин "убийца" вкладывается несколько иной смысл. - Кстати, ты великолепно дралась на арене. И то, что ты не убила своих противников - только подтверждает твое звание. А вот эти тринки...
- Кто? - Не выдержала я.
- Кериазы, - не совсем правильно понял меня оск, - они не знают настоящей свободы... Свободы выбора. Они лишают жизни только чтоб доказать, что они - элита. Они ограничены своими рамками... - Тут он снова прервался и посмотрел на меня. - Ты путешествуешь с полукровкой.
- Да...
- Извини, не знаю, почему и зачем я все это говорил.
- Видимо потому, что я умею слушать? - Лукаво улыбнулась я. Гройт расхохотался, у него был приятный смех, такой же бархатный, как и его шерстка.
- Ты удивительная, если понадобится помощь - обращайся.
Я заметила, что мы уже пришли.
- Спасибо.
- Удачи тебе, Убийца! - И оск скрылся в дверях таверны.
"Вот тебе раз... " - подумала я, наслаждаясь вечерней прохладой. Брр... Холодновато.  И я тоже вошла в помещение. Не задерживаясь в зале, ибо никого из моих не наблюдалось, я прошествовала в комнату. Там меня встретили о-очень недовольные Лар с Локи.
- Ну-с, и где мы шлялись?
- Ах, оставьте, - после беседы с Гройтом меня почему-то потянуло на высокопарный слог. - Я не маленькая.
- А где Ник? - Поинтересовался Лар.
Твою дивизию!
- А что, он до сих пор не вернулся? - Сердце провалилось куда-то к пяткам. Я уже собралась бежать в неизвестность, когда меня перехватил Локи.
- Идиотка! Ну и куда ты собралась? У вас же кровная связь, - он протянул мне кинжал.
- Э?! - Продолжила тормозить я.
- Руку порежь, и позови! Только не сильно порежь, а то в твое отсутствие Холгар заглядывал, и сообщил, что завтра рано выезжаем.
Я кивнула, и полоснула ножом по руке. Твою ж! Больно... Усевшись на кровать, и отправив присутствовавшую парочку за ужином, я приготовилась ждать. Спустя минут пять дверь в комнату распахнулась, и в нее влетел запыхавшийся Ник, с шашкой, тьфу ты, с мечом наголо. Оглядев комнату на предмет угрозы, он перевел на меня несколько удивленный взгляд.
- Я волновалась... - Изобразив саму скромность, только ножкой не шаркнула, сообщила я, показывая надрезанную руку.
В глазах изумление, злость, облегчение, и Ник обессилено падает передо мной на колени. Я обнимаю его и прижимаю к себе. Он пытался вырваться, но я держала крепко. Не столько ради него, сколько ради себя... После сегодняшнего сна хотелось почувствовать рядом тепло...
- Прости, храни свою тайну, а со всем остальным мы справимся. - И тут я заметила на его рубашке капли крови, вскинулась, пытаясь ощупать его на предмет повреждений, но Ник перехватил мои руки и покачал головой.
- Это не твоя? - Еще одно отрицание. - Ну и славненько. - Я снова сгребла змееглазого в охапку. Он уже не сопротивлялся. Так и просидели до прихода ребят. Лишь заслышав шаги на подходе, Ник отошел от меня, пряча взгляд, и уселся на окне.
- О, а вот и пропажа, - съехидничал Локи, заходя в комнату.
Ужин я помню смутно, ибо организм, перенеся эмоциональную нагрузку, решил не отказывать себе в отдыхе. И я заснула, даже не раздевшись, сквозь сон, чувствовала, как меня положили поудобнее и накрыли одеялом. Кажется, я даже что-то благодарное бормотала. А потом окончательно провалилась во Тьму.