Трамвай горят красиво

Игорь Магда
Всё  время  мы  провели  в  трамвае.  Мы  ехали  к  нашей  общей  знакомой,  люди  заходили  и  выходили.  Мы  услужливо  уступали  дамам,  не  дама  мы  не  уступали.  Теперь  меня  звали  Константин,  а  можно  Костян,  а  её  Софья...  Зашёл  Валера,  он  культурный  человек,  когда  не  напьётся.  А  выпить  он  любил.  Напивался  бывало  даже  до  визгу.  Когда  Те  входили  в  трамвай,  они  боялись  Валеру,  а  ещё  больше  боялись  нас,  ведь  они  Те  а  Мы  с  Валерой. 
А  чего  они  от  нас  хотели?  У  Тех  всегда  «За  всех  порву,  а  рубля  нет  и  жвачка  последняя».  У  меня  тоже  был  последний  рубль,  я  отдал  его  Валере.  Он  пообещал  его  не  пропивать  и  даже  спрятал  его  куда  подальше  что  бы  не  забыть  что  пообещал.  Мне  он  понравился.  Валера  даже  лучше  и  честнее  Тех  на  кого  он  падал,  когда  трамвай  неожиданно  останавливался.  Дамочки  же  боялись  нашего  знакомого,  они  полностью  стерев  своё  лицо  и  одев  маску  страха,  шугались  в  стороны  при  этом  возмущённо  то  охая  то  ахая.  Но  всё  же  трамвай  горят  красиво,  в  этом  я  убедился  тогда...  А  ещё  в  том  что  под  рекламным  щитом,  небо  может  быть  значительно  лучше  чем  в  любом  другом  месте  города.