Фразы Я памятник себе воздвиг

Анатолий Шинкин
-- Юмор -- это нужно, пока юмор, еще можно

-- Душа просит полета,... лишь бы не работать

-- Человек всего может добиться, если сильно захочет; а, если не добился, значит, не очень хотел.

-- Человечек, с амбициозно-нагловатой душонкой обречен на успех: окружающие -- обычные люди -- уступят и пропустят вперед очередную Звезду.

-- Движение вверх ограничено потолком, но нет конца лестнице вниз...

-- Лебединную песню нужно пропеть смолоду, потом  достаточно насвистывать.

-- Гений -- это от природы, им можно быть не имея набора знаний и, даже, опыта. Обнадеживает. А если не гений?

-- Бессмертие -- это навсегда? Увольте. Я в графоманы.

-- Хочется создать, но лень. Ленивый Графоман. Если ленивый, то не Ман, а, пожалуй, и не Граф


-- Топтать в толпе отдельную тропу, -- претензия амбициозных пешек, из которых и состоит толпа.

 -- Если отсутствует талант человечности, остальные дарования не имеют значения

-- Есть люди, кончиками пальцев мелко, точно, скрупулезно, аккуратно работают;  другие ладонями судьбу лепят  -- погрубее,  кто-то от локтя размахивает, а я с плеча по жизни.

-- Усталый клоун не вызывает улыбки, только грусть, жалость или... злобу...

-- Все мы в масках: у меня вот маска приличного человека -- знали бы Вы, на какое лицо я ее надеваю

-- Хороший афоризм романа стоит, а у меня афоризмов на роман набралось

-- Один из авторов обозвал идиотом. Пошел, полистал его поэзы. Такой же, как я.

-- К пятидесяти не стал циничным, а, значит, не был и умным.

-- У меня, думаю, хватило бы мозгов сделать свою теорию относительности, но зачем мне это? Перетопчется человечество без моей теории.

-- Грусть и юмор всегда рядом как составные мудрости...

-- Гармония -- божество, в ее существовании можно сомневаться…

-- Начинаю бояться слова "бессмертие", а вдруг оно есть!

-- Пожелания никогда не сбываются, оттого и желают щедро...

-- Порядок -- это частный случай хаоса.

-- Выбора нет; но его бы не было, если бы и был…

-- И лучшие из нас порядочны до известных пределов.

-- Стерва -- это модно. От стервы до сучки меньше половины шага

-- Любовь к ближнему заставляет сыпать соль на язвы, чтобы не забывал, и когда-нибудь захотел избавиться...

-- Доброта и справедливость меняют знак на противоположный, когда их апологеты агрессивны

-- Цивилизация всегда в тупике, и вместе с тем, на вершине своего развития. То ли тупик отодвигается, то ли "вершина развития" -- нечто вроде горизонта...

-- Словом "цивилизация" человечество себе льстит

-- Легко изрекать аксиомы, укрывшись верой от сомнений.

-- От себя крестом отмахиваться как-то не с руки

-- Добрый палач убивает быстрее

-- Высказаться об умном редко получается, чаще про жизнь)

-- Я, иной раз, кажется, мимо жизни.

-- Есть люди с хитростью вместо ума, а у меня вместо храбрости легкомыслие.

-- Воздвижение памятника интересно именно как процесс, а потом... Постоял, покурил, подумал у подножия своего и понял: сносить надо на хрен