Остаться вместе навечно

Мыслей Сжатость
Терзаются руки от скуки
По твоему лицу.
И слух становится кривым,
Не слыша твои звуки.
Шуршит за окном зеленая листва
И солнце знойно печет.
А я кричу тишиной,бросая
Глаза в небо.
Сменяется день за днем,
Моя грубость перерастает в лед.
Я жду улыбки твоей для своей теплоты.
Моя нервозность и руки в кровь
Заплетают невидимые косы.
Меня окутывает одиночество
С каждым днем все сильней.
Мы отдаляемся от нашей последней встречи
В зачеркнуто-перечеркнутом календаре.
И голубей-почтальонов не видно на горизонте моем,
А я так жду нашей встречи.
Кинула бы камень на весь мир,
Чтобы остаться с тобою навечно.
Не забывай меня за 1000 км от начала нашей любви.
Я буду ждать тебя сколько будет угодно.
Лишь наши ночи и рассветы не забудь,
Чтобы остаться вместе навечно.