Дурацкая ситуация

Антонина Романова -Осипович
Обожаю лето. Да, именно о – божаю. Мне, которая живет в Сибири, а считает нормальной погоду только выше двадцати пяти, как его не обожать. Ещё и на озере, вода почти тёплая, никто не дергает и можно расслабиться.

- Может катамаран возьмём? – предложила сестра.

- Я не хочу. Ты с детьми покатайся, а я просто полежу. Ну, может окунусь на мелкоте, где потеплее.

Сестра, с двумя мальчишками, ушла и наступило полное блаженство тела и души. Тридцать градусов по Цельсию. Я и солнце!
Минут через десять стало жарковато. Буду купаться, сначала до колен, потом по пояс и все, окунаюсь.

- Тонь, с нами поплывёшь? – прервал моё долгожданное одиночество голос сестры.

- Так катамаран на троих.

- Подвинемся, залазь.

Не очень охота, но чего сестру расстраивать. Ей с пацанами скучно.
Катамаран какой-то новый, надувной. Две высокие надувные сосиски, а между ними металлические детали. Как и полагается - руль и сидения.
Мальчишки с трудом затащили меня, так сказать, на борт. Высоковато, а я уже не девочка.

Едем, озеро большое, красивое. По берегам куча народу. И понятно, теперь на любом озере народ, погода-то прелесть.

- Мам, а можно мы с Колей с пирса попрыгаем?

- Что, надоело плавать?

- Мы быстро, пару разочков и к вам.

- Можно, конечно.

Дети быстренько закрутили педалями и через пару минут уже весело прыгали в воду с пирса. Теперь мы с сестрой педальки повертим, полезно для фигуры. Уплыли подальше, метров на пятьдесят, во всяком случае, нам так показалось.

-Поплаваем?

-Здесь вода холодная,  наверное. Хотя давай. Только по очереди.

Красиво нырнула, сама чувствую,в самую глубь прозрачной воды, и так же красиво вынырнула. Но где же сестра, всё-таки прыгнула.
Надувной катамаран легко двигался от каждого дуновения ветерка. Но мы не дуры, быстро его догнали. С берега доносятся голоса детей, и моего сына тоже.

- Мам, плывите сюда, мы напрыгались.

- Сейчас, сынок, подожди минутку, - отвечаю я, но голос явно не долетает, сдувается ветерком.

Первая попытка взобраться на катамаран не удалась мне, а сестре и подавно. От дна не оттолкнутся, где оно это дно.  Подтягиваюсь на руках, никак не получается. Высокий, гад, это желтый катамаран. Обошли спереди, но там педали, сзади винт торчит. А, главное, истерический смех прямо душит, мешает собрать в кучу последние силы, опустошает запас энергии.

- Прекрати. Иначе я буду орать о помощи, детей напугаю. Я же говорила, по очереди.

- Ладно, сзади попробуй.

Пятнадцать минут, но наши попытки так и не увечилась успехом. Пробовали просто шлепать ногами, чтоб катамаран пригнать к берегу, но надувной не слушался.  Он увозил нас дальше от заветной земли, на самую середину. Ещё ветерок усилился.

- Мам, мам, мам, - доносилось с берега.

- Ладно. Попробую поднырнуть.

Поднырнув под  одной из "сосисок" катамарана и вынырнув в дырочку между сиденьем и педалями, я решила:

 – Или сейчас заберусь или, как бы не было стыдно, буду звать на помощь.

Искорячившись, как только мне позволили давние занятия собственным телом, зацепившись пальцами ног за обе педали, я, спасибо Господи, … смогла.
Сына на берегу уже не было.

- Давай, тебя подтяну. Время катания, наверное, уже кончается, на час же брали.

- Да не надо, ты педали крути, а я прицеплюсь и так плыть буду.

Что было сил (а сил уже не было), я завертела эти чертовы педали. Так называемый руль вёл себя совершенно самостоятельно. И без него дурацкая ситуация, он ещё такой независимый попался, не слушается. Но я буду не я, если не доведу эту прогулку до счастливого конца. Вот и скорость уже приличная, и берег недалеко.

- Ты как там? Скоро приедем,- кричала я сестре, не поворачивая головы, чтобы не свернуть с верного пути.

Всё, берег! Сейчас отдадим эту мечту отдыхающих, да сына пойду искать.
Поворот головы - никакой сестры и нет! Только маленький бугорок над поверхностью воды и прерывистый громкий смех, над красивым озером.

- Ты жива…
- Сейчас доплыву…. Не волнуйся…

Не скажу, что день был испорчен. Но ситуация, сами видите, дурацкая.  Мало того, что сестру потеряла, да ещё и сын обиделся.

-Ты почему ушел? Мы просто не могли до тебя доплыть.

-А почему вы тогда так громко и долго смеялись?