Смотрю на корабли

Сергей Хмелинин
                            Серёже

Величественно и неспешно заходят в гавань корабли. Смотрю и не могу расстаться с надеждой, что утром он всё ещё будет считать меня своим другом. Корабли, лениво покачиваясь на волнах, неспешно проплывают мимо, пересекая океанские просторы и подхватывая парусами лёгкий бриз. Проходит время, и они, становясь всё менее различимыми, растворяются в безбрежной дали, навсегда уходя вслед за солнцем за закатную кромку горизонта. Вот бы остановить сейчас Землю, с её уплывающими кораблями! Если бы я мог, ради тебя я сделал бы это!

Вслушиваюсь в нежный шёпот вечернего прибоя. Если бы я только мог раскрыть перед тобой душу! Я показал бы тебе все уголки мира, в которых побывал, и которые ты так любишь. Маленькие девочки беззаботно играют в песке, возводят песочные крепости, не зная, что наутро их смоет приливом; а я, шагая вдоль берега и любуясь лёгкой океанской рябью, с нетерпением жду, когда же ты заговоришь.

Мне уже нечего тебе сказать, нечего положить к твоим ногам. Всё, что мне остаётся – сохранять надежду, и я верю – ты обязательно станешь человеком, которым сам я стать не смог.