Не убивай последнюю веру. Прошу

Ирина Грасмик
День ото дня я наблюдаю, как то, что было между нами растворяется… Наблюдаю как бы со стороны… А что было? Я часто вспоминаю армию… Я перечитываю дневник и плачу. Плачу, потому что тогда были надежды, была вера в лучшее, были мечты на будущее. А теперь это будущее наступило. И что? Всё не так, как хотелось, всё не так, как представлялось. Мне кажется, чем быстрее армия остаётся в прошлом, тем быстрее растёт между нами пропасть. Ты забываешь всё, что она для нас сделала.

Я не могу с тобой общаться.  Ты не ценишь меня, не уважаешь, ты топчешься по моим чувствам, не говоря чего-то конкретного.  И я вынуждена как-то защищаться. Я вынуждена тебя ненавидеть. Я вынуждена настраивать себя против тебя, убеждать себя, что ты - не тот, что ты мне не нужен. Снова и снова  пытаться ответить на вопрос, поставленный давно "НУЖЕН ЛИ ТЫ МНЕ ТАК, КАК НУЖНА ТЕБЕ Я?". Вынуждена делать выбор не в твою пользу...

Я запуталась… Я не знаю, что сказал ты, а что додумала я. И даже то, что ты сказал… Ты не отвечаешь за свои слова… Как жаль…
Ты говорил, что я особенная, что меня слишком много в твоей жизни, и ты уже не представляешь, чтобы было как-то иначе. Что ты хочешь, чтобы мы были вместе. Я старалась не верить, старалась не обращать внимания на сказанное в запале. Но увы, как-то запомнилось, воспринялось… Не знаю, пожалел ли ты потом о сказанном или нет… Я не стала спрашивать. Я не понимаю, что твориться у тебя в голове. Ты запутался, ты не знаешь, что тебе нужно. Но я не могу помочь тебе разобраться в себе. Это можешь сделать лишь ты.

Когда совсем не осталось сил я сказала, что больше не фея. Что сил на чудеса больше нет. Попросила, чтобы ты помог мне тебя забыть… А ты ответил: «Нет! А ты что думаешь ты мне только ради этого нужна?». Эта твоя фраза прочно врезалась в память. Но своими поступками ты её не подтверждаешь…

Что мне остаётся… Только вспоминать… Ведь было столько счастливых минут… Ведь воспоминания живут во мне… Как ждала, как ездила к тебе, как встретила после армии, как смотрели  фильм в новом кинотеатре, ходили в 5d, катались на авто- и  мото-симуляторах, сидели в кафе… Как я верила, что что-то изменится, что ты изменишься, перестанешь наступать на одни и те же грабли, когда я верила, что могу как-то на тебя повлиять. А теперь… Теперь не верю. Не верю тебе и, что самое страшное, не верю в тебя. Но верю в то, что ты докажешь, что я не права… Прошу не убивай и эту веру…