Урок 2

Владимир Лебеденко
Продолжим отвечать на ваши вопросы.

Когда мы говорили вам о тех проблемах, которые могут возникнуть у вас на пути к мастерству управления Пространством и Временем, мы подразумевали следующее.
Прежде всего, вы не сможете никогда постичь всех тех премудростей, которые скрываются за вашими способностями в управлении Пространством и Временем. Да вам это и не надо вовсе.

Во-вторых, вы ни почем не сможете проведать все те чувства, которые присущи вашим переживаниям, когда вы путешествуете в других мирах. Есть миры, которые сплошь населены чувственными существами, и понять их можно, только становясь такими же существами. Но есть более черствые, даже по вашим меркам, существа. И тогда вы можете кипятиться по поводу того, что вас просто не понимают, хотя это совсем естественно и просто, но только для вас.

В-третьих. Когда вы будете путешествовать в некоторых мирах, которые завязаны на возможности людей мыслить, вы столкнетесь с такой проблемой, когда вы просто откажитесь понимать происходящее с вами. И, прежде всего, причиной такому повороту событий может быть ваша несостоятельность понимать, а вернее принимать тот факт, что вы несовершенны. Ничего в этом несуразного нет. Просто те миры, которые живые, они намного рациональнее мира земного, в котором вы выросли и живете. И опыт ваших воплощений не может быть причиной тому, что вы просто не помните тех ваших похождений, когда вы, быть может, уже были в таких мирах. Но это было в те времена, когда вы могли позволить себе минутку отдыха от земных воплощений. Такое бывает с Ментальными сущностями, то есть вами, тогда, когда вы проходите какие-то испытания, которые необходимы вам для познания чего-то другого, скажем вашей значимости. Не удивляйтесь, что такому простому вопросу иногда сущности уделяют одно из своих воплощений. Таковы правила роста всего живого во Вселенной и в Космосе в целом. Но вы не можете всего помнить тогда, когда вы будете вновь посещать те миры, где была ваша сущность когда-то. В этом случае ваша осознанность будет отключена от тех воспоминаний, которые вам присущи.

Далее. Если вы нас услышали, то есть повод похвастаться, что у нас все получилось в том смысле, что вы уже стоите одной ногой в том мире, который мы называем миром порядочности. Что это такое? Если бы вы могли заглянуть в свое будущее, то вы бы заметили противоречие между тем, с чем мы вас сейчас знакомим, и тем, что будет происходить с вашим участием на самом деле. Вся проблема в том, что мы не можем дать вам возможность пройти все этапы становления человечества на Земле. Это касается только тех людей, которые не могут быть предвестниками того великого и понятного чувства, которое говорит вам о том, насколько вы значимы для всех существ и сущностей, которые находятся рядышком с вами. И тогда вам просто не дано понять всей той важности вашего присутствия в этом мире, который и есть нечто, что может подтолкнуть вас к зазнайству. Чтобы вы не страдали от такого комплекса неполноценности, а иначе мы такое состояние людей назвать не можем, мы и не предлагаем вам большего в познании той значимости, которой вы обладаете. Но уроки, необходимые для представления вами всей ответственности от непонимания вашей значимости, мы уже вам предоставили в полной мере. Если вы этого еще не ощутили, то это всего лишь вопрос времени.

И, наконец, главное, что мы хотели бы вам сказать. Когда вы поймете все сказанное нами, вы не будете больше говорить себе и нам о том, что вы устали ждать, когда же вы сможете творить то, чему мы вас учим. Наберитесь терпения, и вы поймете, что мы не можем гнать вас туда, где еще не все готово к вашему приему. Даже если вы будете на сто процентов подготовлены к тому, что вас ждет, это еще не повод безответственно относится к тем предупреждениям, которые настраивают вас против вас же самих. Что это значит? Когда вы находитесь в состоянии ожидания чего-то такого, что может изменить вашу жизнь, вы начинаете сомневаться во всем том, что вы уже знаете. Причиной тому может быть ваше стремление во чтобы-то ни стало постичь то, что вам непонятно и незнакомо. Но это совсем не то, чтобы вам можно было все игнорировать в том смысле, что вы еще не совсем готовы к тому, чтобы увидеть нечто, что вас может напугать. Проще говоря, мы не хотим вас пугать всем тем, что может вас ждать в ближайшем будущем. А что вас ждет? Мы и сами еще не знаем. Хотя варианты и возможности вашего будущего уже определены.

И, наконец, то, почему мы с вами затеяли такой разговор. Вы не совсем еще готовы к тем переменам в вашей жизни, когда вы можете беззаветно делать то, что вы считаете своим долгом. На самом деле никто и никогда не будет заставлять делать вас то, чему вы будете противиться. У вас всегда будет и есть возможность отказаться от всего вам предлагаемого для исполнения или к чему вас подвели и просят вас об исполнении. Вы самостоятельны в тех ваших начинаниях, когда от вас будет требоваться что-то такое, чего вы просто не хотите делать. И это не будет поводом для укора вас в том, что мы вас научили, а вы не можете или не хотите. Тогда встает простой и манящий своей привлекательностью вопрос вашего неповиновения задуманному: как быть с тем, что уже определено, ведь его изменить уже нельзя. Но вы должны понимать все именно так, что вы не вправе изменить, но вы и не ответственны за то, что вы не хотите изменить. Значит, на это есть другие возможности, и они будут востребованы. Вот и все.