От Ведьмы Чёрту

Анастасия Вершинина
     Прочитала очередную статью из "Каравана" и вспомнила, как долго и нудно ты задавал мне один и тот же вопрос: "сколько раз ты любила?", а я в ответ говорила одно и то же, даже не помню что. Причина, по которой вопрос возникал, оказалась такой банальной для людей, ну обозначим их словом "странные", если говорить о нас с тобой; оказывается, я сама рассказывала тебе обо всём во сне, а ты мучился бессонницей, "переваривая" услышанное.

     Недавно подумала, если бы ты вдруг решил участвовать в "Битве экстрасенсов", то обязательно победил. И не столько благодаря способностям, хотя этого не отнять, сколько самому обычному неистребимому мужскому обаянию, на которое сразу же не купилась только одна дура - я.

     Мне всегда не нравились две категории мужчин, имея в виду внешние данные: высокие и красивые. Как я смогла вляпаться? Как меня угораздило?

     Ты мне не понравился с первого же звука твоего имени, это имя я терпеть не могла со школы, да и на что обращать внимание, на собственное отражение? Чем мы были не похожи - нас даже за брата и сестру принимали.

     Вот признай, что эта встреча тебе нужна была больше, чем мне. Хотя каждый преследовал свою цель: тебе нужно было выжить в буквальном смысле слова, а мне... 

     Ты мне снился два месяца до встречи. Я мучила свою подругу вопросами, кто может быть похож на мои сновидения. Всё знала: твою масть, имя, город, откуда ты приехал, даже знак зодиака. Недаром же ты на втором свидание спросил : - Ты ведьма? А я так растерялась. Другие либо не замечали, либо вопрос задавали более корректно, а тут прямо в лоб - и не отвертишься.

     Грубо говоря, надо же было так напиться и потащиться из одного конца города в другой, чтобы найти третий...

     Меня никто не любил так, как ты. Ты единственный был и будешь. Единственный.

     Родной мой, самый близкий, я тебя никогда не любила. Никогда! Я не любила тебя, как следовало бы любить женщине мужчину. Ты был больше, чем просто мужчина. Ты был такой огромной частью меня, что ни у кого на этом свете нет права ни судить, ни рассуждать о нас с тобой. Это не касается никого.

     Если бы ты знал, какое это счастье быть любимой тобой. Какое это счастье. И какая же ты сволочь после всего, и опять же это только моё право так говорить о тебе.

     Мы с тобой безбожные трусы. Я не могу ручаться, что поступила бы иначе на твоем месте.

     Я тебе так благодарна за всё! Как хорошо, что ты ушел! Какой же ты дурак!
     Прощай.
     (И, пожалуйста, не возвращайся никогда и не снись.)