Любовь и разлука

Татьяна Леонова
Наш первый раз..смотрел , смущался, улыбался..притронуться ко мне ты не решался.
Сама спокойно подошла, шутила и смеялась, ну а потом..поцеловала.
Смутился, сперва тихонько отстранился, я отошла, а ты догнал..взял за руку, поцеловал.
А дальше просто понеслось! Шутили, обнимались, целовались, ни на секунду мы не расставались!
На  час разлука, вечностью казалась..но время шло..и все менялось..
Любовь из сердца не ушла, но проза жизни все убила..тебе я милый изменила..
Я выбрала другую жизнь..там шуток мало, и легкости там нет..но есть стабильность.
А с тобой, я потеряла бы покой, вся наша жизнь была б борьбой..
Лет десять прочь..и не ушла бы! Ну , а сейчас..уже не то..
И ты молчишь, грустишь, не спишь и не звонишь..
Забудь, прости, дай мне уйти..Меня обратно не зови.
Ты знаешь сам..грущу, тоскую, встречи жду..но все равно ведь не приду..
Так отпусти, люби другую, улыбнись, и сбрось хандру!
Мы повстречались ведь не зря..С тобою точно знаем -
Любовь на свете существует! Любите всем и вопреки и будет вам , что позже вспомнить!