Я не люблю

Владимир Николаев 2
Я не люблю, не дарю кому-либо цветы –
Скупость моя ни при чем, я хочу, чтобы знали;
Пусть украшают цветы, зацветая, родные кусты,
Рвать их – не прихоть ли наша, чтоб после завяли….

Грусть лишь  наводит на душу букетик цветка;
Чувства вины ощутишь в увядании быстром.
Жизнь у цветка растянуть мы бессильны пока –
Лишь наблюдаем щемящим беспомощным чувством…

Я понимаю, что эти цветы специально растят;
Только не я - я ращу, чтоб цвели они, радуясь жизни!
Пусть на кустах расцветая, недолго они провисят
Мне же покойно в душе, в ощущениях нет укоризны…

Вянет  цветок, но он новую жизнь породит,
Личные гены свои передаст поколеньям грядущим…
Сорванный, или сгниет, или с мусором где-то сгорит -
С той же секунды, как сорван, уже не является «сущим»….

Кто-то, купаясь в цветах, ощущает, восторг;
Нет ему дела при этом, что вянут цветы, погибая….
Горько смотреть только, радости этой печальный итог -
Завтра же выбросят сразу, как мусор, сгребая!

Выбросят вместе с цветами и радости часть -
Нечто в душе неосознанно будет утеряно тоже…
Слава те, Господи, мне незнакома подобная страсть -
Грех этой страсти бесследно исчезнуть не может.