Ван дер Декен. Глава 2

Энн Эй Джи
Его истории любви.

После событий, произошедших, около мыса Доброй Надежды появилась легенда, согласно которой «Летучий Голландец» - корабль - призрак, обреченный плавать в океане. Увидеть это призрачное судно считает дурным знамением судьбы. «Летучий Голландец» можно встретить  где угодно и когда угодно. В шторм, в штиль, рядом с берегом и среди отмелей. Он появляется и исчезает внезапно, заставляя до глубины души бояться.
Двухмачтовый корабль с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делают его быстрым, его обычная скорость при попутном ветре превышает 11 узлов. На «Летучем Голландце» 8 пушек, и экипаж не чувствует ни усталости, ни вкуса, ни боли, ни голода, ни запаха моря, и у них  есть одно желание при взаимодействии с встречным кораблем бросить им на палубу холщовый мешок с письмами. Хотя счет времени на корабле давно не ведется, они искренне верят, что письма дойдут до адресата  и надеются они, что капитан Филипп Ван дер Декен встретит свою возлюбленную и весь экипаж обретет покой.
У доблестного «Летучего Голландца» есть  вечная спутница, указывающая дорогу блуждающему кораблю. Иногда она затягивает на самое дно нежеланных очевидцев, моряков и рыбаков. Ее зовут Айдын. Русалка длиною в 1,5 метра, ее иссиня-черные волосы, рассыпанные  по плечам, прикрывают оголенные груди с затвердевшими сосками, и синие глаза завораживают и предвещают смерть любому, кто рискнет заглянуть в них. Айдын бежала из Османской империи  от ненавистного жениха в Европу, где стала пираткой под покровительством известного капитана Итона, но вскоре ее поймали, и ей грозила смерть через повешение. Но Айдын не желала мириться с таким приговором и, призвав на помощь дьявола, продала ему душу, превратившись в мифическую русалку. У нее был выбор кому прислуживать капитану Фалькенбургу, который был обречен плавать в водах Северного моря до скончания веков, так как он отдал дьяволу душу, играя с ним в кости или ненавистному врагу капитану Ван дер Декен. Айдын выбрала последнего, став  помощницей бесстрашного капитана.

Встреча Ван дер Декена с легендарным Эдвардом Тичем.

Эдвард Тич родился в 1680 году в Англии. Его настоящая фамилия Драммонд. До занятия пиратством был инструктором на английском флоте.
Начал пиратствовать под началом капитана Бенджамина Орниголда. Эдвард Тич - знаменитый пират, действующий в районе Карибского моря в 1716-1718 г.
1717 г. Губернатор Багамских островов объявил о борьбе с пиратством.  Орниголд решил сдаться британским властям и получить амнистию. Эдвард Тич известный по прозвищу
«Черная борода» поднял черный флаг над своим  кораблем «Месть королевы Анны» и продолжал атаковать и грабить все встречные корабли. В декабре Тич и его команда вышли из Пуэрто- Рико и направился к Саманскому заливу на острове Эспаньола. Именно тогда Эдвард и его команда встретили на своем пути «Летучий Голландец». Когда корабли поравнялись, капитан Филипп Ван дер Декен пригласил  капитана Тича на борт «Голландца».
– Доброй ночи, капитан Эдвард! – Филипп протянул руку Тичу.
– Похоже на сон- дрожащим голосом ответил Тич.
– Уверяю Вас, это реальность. Вы один из самых одаренных пиратов, и я давно слежу за вашей судьбой и ремеслом…
-  Я польщен….
- Поэтому я считаю должным предупредить Вас о грядущей гибели.
– Но от судьбы не уйдешь.
– Вы несколько не правы, я хочу сделать вам предложение. Вы можете стать членом моей команды.
– Лучше я погибну…..
– Это ваш выбор. Я все равно расскажу вам. 22 ноября 1718 года произойдет абордажный бой между вашей командой и командой Мэ;йнарда, во время которого вы погибнете. Вы  получите более 25 сабельных ранений.
 – Это достойная смерть. Держи, капитан!- Тич отдал Филиппу  карту. - На ней местонахождение тайника, где я спрятал большое количество золота, без карты его никто  не найдет. Спасибо тебе, капитан. Видимо, «Летучий Голландцем»- не предвестник беды, а ангел-хранитель.
Встреча Ван дер Декена и Энн Бонни.
16-летняя ирландка была  не слишком счастлива и в очередной раз грустила на берегу моря. Сегодня туманно, и море нервничало, из-за черных скал выплыл старый корабль, а сзади  раздался голос с интригующим акцентом:
- Сейчас в твоем сердце страх, и ты пустуешь на свои надежды. Энн, это все напрасно.
– Кто вы?
– Филипп Ван дер Декен, капитан « Летучего Голландца».
– Чур меня -Энн отшатнулась в сторону.
– Нет…нет. У тебя нет оснований бояться меня.
– Вы - дьявол.
– Нет! Я просто твой друг! 
Филипп протянул Энн руку, и они оказались на борту «Голландца».
– О Боже мой,  я даже не могу передать это ощущение.
– Кем ты себя видишь, Энн?
- Пираткой.
 – Хочешь, я научу тебя сражаться?
 – Да….   
Филипп обучал Энн  сражаться на абордажных  саблях и тонким деталям пиратского дела. Филипп  стал не только другом, но и ангелом- хранителем Энн….
Энн Бонни (1690-1722) одна  из наиболее известных в истории Европы женщин - пиратов, которая вместе со своим любовником Джеком совершала варварские набеги на северное побережье Ямайки.
19 ноября 1720 состоялся суд над Энн  Бонни. Приговор: казнить через повешение. Но приговор был отсрочен в связи с беременностью Энн.  И тогда Филипп вмешался в очередной раз в судьбу Энн. Он откупил и вернул ей свободу. Энн Бонни дожила до глубокой старости под присмотром своего ангела- хранителя капитана Филиппа Ван дер Декена.
 
История любви куртизанки Джованны и Филиппа Ван дер Декена.
 
Джованна - роковая голландская соблазнительница. Раньше она была уличной проституткой в Дельфте, затем попала в работный дом, который служил источником развлечения для публики. Шикарный голландский аттракцион. Вскоре Джованна стала куртизанкой, сопровождающей мужчин в театр, дарующей неземные удовольствия. Джованна была известна в Гааге, Амстердаме, Лейдене  и даже в Париже. Она магнитом притягивала обеспеченных мужчин, которые долго не могли забыть искусительницу. Капитан Ван дер Декен, услышав о Джованне, два дня следил за ней. А вскоре столкнувшись с ней в магазине, где куртизанка выбирала себе шелка, пригласил ее в театр. Десять дней Филипп и Джованна были счастливы в маленькой комнате в старом доме в Дельфте, а после надеявшийся Филипп сделал ей предложение, и Джованна  согласилась. На следующий день Филипп хотел рассказать ей правду, но Джованна исчезла, оставив еще влажное от слез письмо:
«Любимый мною до глубины души и моего безобразного сердца Филипп,  я не смогла сказать тебе правду. Уже много  времени я состою  в помолвке с одним парижанином, я полагала, что он отлучит меня от моего тяжелого ремесла. Но  встретив тебя, я поняла, что еще могу любить по- настоящему. Но если ты еще не понял, то я поняла, шлюха не принесет тебе счастья, только беды и горе. Филипп, но мы не будем вместе. Не ищи меня. Твоя Джованна».

История любви правнучки Энн Бонни и Филиппа Ван дер Декена.

У Элизабет, как и у ее прабабки, Энн Бонни была рыжая копна волос и красивое лицо, она была бесстрашной, умной и чертовски обаятельной. Пленяя мужчин, она обманывала их, а вместе с разбитыми сердцами Элизабет забирала и кошельки своих жертв. Встретив в начале 19 века 20-летнюю Элизабет в Каролине, бесстрашный капитан Ван дер Декен, сошедший на землю во второй раз после неудачного романа с голландской куртизанкой, не смог устоять перед чарами королевы пиратов. Элизабет сразу приглянулся молодой капитан, и в этот же вечер Элизабет сблизилась с Филиппом. Всю ночь бесстрашный капитан рассказывал о своих морских приключениях. Об абордажных сражениях и морских чудовищах, о Кракане и русалках, Черной бороде и явлении Альвильды. И, конечно же, о встрече с кораблем - призраком «Летучем голландце». Элизабет заворожено слушала Филиппа, искренне восхищаясь бесстрашными и потрясающими подвигами Филиппа. Она – настоящий головорез, знающая многих пиратских капитанов, боготворила сидящего перед ней молодого человека. Он образован, по-настоящему умен, красив, обаятелен, выбравший нелегкое дело.
 Целую неделю Филипп и Элизабет провели вместе в Каролине. Элизабет и Филипп по-настоящему полюбили друг друга. И после Элизабет пригласила Филиппа на свой корабль. Он обещал показать самое красивое место на свете, которое находится  на берегу острова Барбадос. На пути к острову встретили корабль - призрак. Команда до смерти испугалась, как и капитан Элизабет. У нее вырвалось: «Беда. Мы пропали». Но Филипп успокоил возлюбленную, рассказав настоящую легенду о «Летучем  голландце» и капитане.
Капитан Ван дер Декен, как все думали голландец, и корабль он назвал «Летучем голландцем» так как верил в то, что  повзрослев, он научился летать. Он был очень злой  и без причины убивал. Разбойничал и грабил. Но однажды в равном сражении молодой османец убил злого капитана, взял его имя  и принял на себя  командование «Летучем голландцем». Молодой капитан влюбился в замученную пленницу, но чтобы выжить он продал душу дьяволу, но дьявол вместе с душой забрал и возлюбленную капитана. С тех пор безутешный капитан со своей командой бороздят просторы океанов и раз в сто лет молодой капитан сходит на берег, чтобы найти настоящую любовь.
– Нет…- возразила Элизабет - Ван дер Декен был злостным богохульником, для которого слава была дороже жизни. Он продал душу дьяволу, чтобы обогнуть мыс Горн. Так все говорят. А то, что рассказал ты - это романтическая чушь, придуманная безнадежными сказочниками. Моя прабабушка видела «Летучий голландец». Она говорила, что капитан Ван дер Декен не такой уж монстр каким его рисовали, а вполне красивый и галантный человек с грустными глазами.
– Да твоя прабабка была великая женщина.
– Откуда ты знаешь? - удивилась Элизабет.
– Я и есть капитан Ван дер Декен.
– Этого не может быть! - Элизабет  отошла в сторону. – Я не верю тебе, Филипп. Это  нелепая легенда. Филипп показал рукой в сторону горизонта и там как из ниоткуда появился «Летучий голландец».
- О боже мой. – Элизабет преклонила колено перед Филиппом - капитан Ван дер Декен.
- Элизабет, встань пожалуйста - Филипп помог подняться ей - историю, которую я рассказывал тебе, это правда. И я прошу тебя стать моей женой!? Я согласна, Филипп. Но у меня осталось одно незаконченное дело на Ямайке. После его завершения я сочту за честь стать твоей женой.
Элизабет  погибла в абордажном сражении у берегов Ямайки.

История любви. Оливии и Филиппа Ван дер Декена. 

Филипп увидел ее в кинотеатре в Атланте, когда занудные американцы в очередной раз крутили «Унесенные ветром». Она - красивая брюнетка, похожая на молоденькую Риту Хеуорт, в белом ситцевом платье в зеленый цветок. Яркая, легкая, с щемящей тоской в глазах, и романтичная, мечтательная. После киносеанса Филипп плелся за ней по улочкам большого города до ее дома. Около ее дома есть качели. Каждый вечер она сидела на них, он рассказывал забавные морские истории, она строила планы на будущее. И таким прохладным вечером она сказала то, что капитан Ван дер Декен давно мечтал услышать: 
- Мне кажется, я люблю вас, Филипп.
– А мне не кажется, я бы всю свою жизнь хотел провести с тобой, Оливия.
 – Я столько раз представляла себе этот момент  и я счастлива по-настоящему. Щеки Оливии налились багровым румянцем.
 – Оливия, - Филипп элегантно взял ее руку в свою - я  должен признаться тебе. Надеюсь, ты слышала историю о «Летучем Голландце».
– Конечно, я выросла в портовом городе и там старики частенько рассказывали о встречах с этим проклятым кораблем и его ужаснейшим капитаном.
– На самом деле все не так. Многие судна встречают на своем пути мистического «Голландца», команда начинает прощаться с жизнью, но этот корабль - призрак не предвестник   беды, он символ романтики, его капитан Ван дер Декен в 17 веке, чтобы не погибнуть и сохранить свой корабль продал душу дьяволу и с тех пор капитан сходит на землю, что бы  найти возлюбленную……
- А когда он найдет возлюбленную?
 – Проклятье дьявола сойдет. Команда станет смертной и будет жить обычной жизнью. Даже русалка Айдын  станет человеком…
- Что еще за русалка?
 – Айдын - бывшая пиратка, которую заколдовали. Она является постоянной спутницей «Голландца». Отгоняет от него различных зевак. Айдын и Али, один из помощников капитана, давно любят друг друга и  с нетерпением ждут, когда проклятие рассеется.
– О Боже, Филипп, Вам бы приключенческие романы писать. В мире Вторая мировая, а ты занимаешься сочинительством.
 – Оливия, ты любишь меня?
– Очень, Филипп.
– А если капитан Ван дер Декен полюбит тебя?
– У меня есть вы…
- А если я и есть капитан Ван дер Декен….
 – Вы с ума сходите, Филипп. Он взял ее за руки и повел к побережью.
Блеклая луна с трудом освещала темную воду. Волна нежно разбивалась о золотой песок. Филипп направил рукой влево и из неоткуда появился корабль 17 века.
– Этого не может быть - Оливия отшатнулась в сторону.
- Я люблю вас, Филипп, но я не могу, вы проклятый. Оливия побежала, куда глаза глядят. Филипп присел на колени, и из глубины появилась Айдын. Впервые за полтора столетия они говорили по-турецки.
– Наверное, не стоило говорить ей правды?- Айдын с любопытством разглядывала свой хвост, иногда переключаясь на ноги Филиппа. Филипп закурил модные «Честервлд». – Это моя жизнь. Она имела право знать правду.
– Филипп, она не любила тебя.
– Теперь, я тоже так думаю.
– Нет, Филипп…Никто не любил… Ни Джованна, ни Элизабет, ни Оливия, и ты их не любил. Помнишь, дьявол сказал, когда вы искренне полюбите друг друга проклятье пройдет. Филипп, не отчаивайся! В следующем  тысячелетии…- Айдын сняла с шеи амулет и дала его Филиппу - это оберег любви ему больше трехсот лет, он из Константинополя, теперь Стамбула надень на шею той, которую действительно полюбишь. И не забывай, что ты – обаятельный турецкий парень, которому нет равных.
 Айдын нырнула в толщу морских вод, а Филипп сжав в руках подарок Айдын принялся мыслить о уже далеком будущем.