Отдых на Петровке...

Матфевна
Искандар подвёз меня почти к самому входу, но было ещё пол-часа до начала и мы зашли в кафе "Узбечка". Кафе привлекло названием. Я силой вытащила Зубайду из машины, потому что она была одета по-домашнему, в узбекское платье с такими же штанишками и в моих домашних шлёпанцах, которые были на  2 размера ей малы. С испуганными глазами серны она вошла в кафе, где кроме нас никого и не было.Я тайком сунула в руку Искандара деньги, чтобы он расплачивался, если его карманных копеек не хватит. Он думал, что я их веду кофеёк попить
А я хотела доставить им удовольствие поговорить на родном языке и поесть национальную  еду от национального повара.
Разочарование пришло с официантом, который сказал, что наполовину кореец, наполовину русский. И вообще узбеков тут нет, только еда, и подал меню. В меню и правда были слова по-узбекски и по-русски. Я заказала себе любимый салат "цезарь", Зубайда плов с бараниной, а Искандар печень и хлеб.
Мальчик обслуживал по всем правилам.
- Зубайда, ты чувствуешь себя королевой? Не ты, а тебе подают и ухаживают...
Она молча опустила глаза в знак согласия или стеснения, я так и не поняла.
Достойный по количеству и качеству был только салат и узбекский хлеб. Когда нам в красивой коробочке принесли счёт, Искандар так посмотрел на меня... Если бы у него сейчас был хлыст, мне бы досталось.
- Да за такие деньги Зубайда неделю кормила бы нас и пловом, и салатом! Вах, женщина...
- Какой твой дел, плати у уходим.
 Яростно бросив тысячу в коробочку и презрительно бросив официанту: "сдачи не надо" (28 коп.) мы гордо покинули кафе. Зубайда хохотала, Искандар,как недовольный Наполеон, выпятив нижнюю губу, что-то бурчал. Один он помнил об огромном долге за машину. Они в машину, а я, улыбаясь, уже входила в двери клуба.

Опоздав на 20 мин , я увидела 6 человек. Я одна была слушательница, все сидевшие записались на выступления и обычно слушали вынужденно.

Сегодня Наташа задала тему брака и семьи, а значит и воспитания. Началась полемика, споры.., почти, как у Малахова и подобных. Ираида Виноградова занудливо коснулась библии и её роли в воспитании детей, и как раньше было правильно и хорошо. Наташа свалила всё на СМИ и родителей. А у меня уже написана история про современную декабристку, я помалкивала.Трудно встретиться двум помеченным богом горошинам в мешке гороха, а вот они встретились... Однако каждый говорил о своей правде и не пытался понять чужую.
И только слова Юли Володиной, молодой девушки легли бальзамом на мою растёпаную мыслями душу. А ведь мы и правда все правы, просто мы живём или попадаем в разные пласты окружения и влияния. Кому-то хорошо одиночество, кому-то борьба, кому-то размышления о себе и вселенной. Кто-то затворников, юродивых и крутых просветлённых йогов считает чуть ли не святыми, а я отношусь к ним, как к музейным экспонатам... А для кого-то я - экспонат из зоопарка. Но какие мы все интересные, есть о чём поговорить...
И так мои открытия и влюблённости на этот день:
Несомненно скромная, красивая и талантливая Ольга Шаронова, Юля Володина (надо обязательно найти её в "стихи.ру"), Алексей Патенков пел свои песни под гитару очень красиво, не похоже ни на кого. Мужественно и лирично одновременно. И конечно бесконечно талантливый Илья Бестужев, выдающий стихи сразу , не задумываясь, да так по делу, что уже не сомневается и сам в своей исключительности и первенстве среди других. Однако он совсем не раздражал, он доказывал это с удивительной лёгкостью...
Раздражала своими нравоучениями и восхвалением своего творчества 73 летняя Ираида Виноградова.
Александр Абрамов тоже начал читать очень неплохие стихи, почувствовал доброжелательность слушателей и понесло в русло Ираиды.
Обещаных артистов не было...А я приготовила ироническую прозу Серж. Мака для артистичного прочтения. Сама испугалась, так и остались листочки в руках... Его рассказы надо читать по ролям...Это чудо, как хороши, готовые сценарии... Он погиб, но его творчество есть и в "проза.ру", и в "стихи.ру"
Из музея вышла в 16:45 под звон колоколов. Перешла на другую сторону улицы, чтобы увидеть звонарей на колокольне, но увы... Увидела только оборванные верёвки на перекладинах. Звон видимо был записан и гремел из  усилителей. Кто-то пытался увидеть в бинокль, но тщетно. Кайф быстро прошёл. Я люблю "доширак", но  эта "лапша", мне не пришлась по вкусу.
Так закончилось моё очередное душевное развлечение.
Дома уже ждала Зубайда, которая смотрела в ноутбуке концерт узбекских артистов. Искандер уехал подрабатывать извозом.
Холодный квас утолил жажду. Мы смотрели концерт и слушали шум дождя за окном...

"...Вам уже надоело читать, а я разохотился писать" - сообщил А П. Чехов в письме к издателю Лейкину, и написал ещё 1,5 листа печатного текста, каков..? А у меня в мозгу свербит уже другая, любовная тема...

Хорошо жить...