Джеронимо и Звездосчет

Лекс 7
Джеронимо и Звездосчет.

                (из бредового…)


 Мир Ангва сочным жирным куском был насажен на вертел пространственно-временного континуума. На побагровевшие, от натуги, угли Реальности, постоянно лили вино Забвения, капали соусом Невообразимого и посыпали тонкими кольцами лука Безумия. А от капель жира Безнравственности самого мира, угли просто захлебывались в яростном шипении.
 День, протянув ноги на запад, жалобно пискнул и испустил дух.
 В черное брюхо ночи стрелой вонзилась первая звезда, разлив в своем сантиметровом пространстве приятный холодный свет.
 Энди звездосчет, смочив слюной большой и указательный пальцы, зашелестел пухлым и пожелтевшим от времени блокнотом. На божью тьму появился карандаш, а секундой позже, следующие строки: «Первая четверть Часа Собаки,- третья в седьмом ряду, второй подгруппы».
 После чего незамедлительно была выпущена вторая стрела. И еще одна. И еще. Ночь открывала глаза…
 - Какого?!.. Вы кто?
 - Тсс! Не мешай!
 - Товарищ Тсс Немешай, какого люцифера вы делаете на моей лоджии?!
 - Гадство! Сбил! Я ж просил,- не мешай! Джеронимо Бертом, если не ошибаюсь?
 - Он самый.
 - Вот, скажи мне, Джеронимо, бывал ли ты хоть раз на ежемесячном собрании звездосчетов? Бродил ли ты хоть один ничтожнейший раз по мрачным коридорам этой цитадели чисел и терминов, затмевая свой разум, летающими дикими пчелами, - мыслями сомнений, а все ли я правильно подсчитал? Верно, ли обработаны все эти проклятущие цифры? Точны ли цифры в графах с омерзительным названием: «Итого»? Корректно ли выполнен, сей дурацкий и никому ненужный отсчет? Есть ли в нем хоть одна помарка, или их – тысячи? Наполняя голову всем этим… и каждый раз взрываясь.
- Вы это серьезно? Взрывалась голова?
- Да, чертов пьяница, все стены того коридора заляпаны моими мозгами!
- Но как же?.. она, что, вырастает снова?
- Ну вот почему жизнь, судьба, обстоятельства постоянно сводит меня с такими болванами, как ты, Джеронимо?
- Обстоятельства сильнее нас.
- Слова человека ни разу не пробовавшего свернуть им шею или хотя бы побороться с ними на руках.
- А вы сами-то пробовали?
- Я то? О, да! Как сейчас помню это  залитое солнцем утро далекого восемьдесят третьего… Много народа, много шума, свет софитов, я и обстоятельства друг на против друга, кривя рот высокомерной улыбкой; глаза в глаза,- долго и безотрывно, заставляя достопочтенную публику нервничать, переживать… а потом я взял и одним резким движением, приводя толпу в неописуемый восторг, уложил их руку.
- И что это сейчас было?
- Аллегория.
- Странные у вас аллегории, ничего не скажешь…
- Весь мир странен, Джеронимо, все, что есть в нем, все странно… Однако, меня потянуло на лирику! На чем мы там остановились, напомни?
- Э-э-э…
- Ты думаешь именно на «э», на этой своенравной и вспыльчивой букве? Меня, кстати Энди зовут, Энди звездосчет.
- Очень приятно, Энди! Но все же объясните мне,- летающие призраки белок обыкновенных, огненные водопады, миры, чтоб им всем пусто было, Ангва (и ему тоже!)… еще и сфинкс тот.
- Сфинкс – галлюцинация, игра больного разума с твоим воображением и не более.
- А все остальное?
- Все остальное существует… или существовало… или будет существовать…
- Какой конкретный ответ! Я прямо в восторге от прямоты и точности формулировки!
- А ты видимо пытаешься меня разозлить?
- Мне не нравится это слово, так как в нем присутствует зло. Предпочитаю употреблять другое,- «достать»!
- И зачем ты пытаешься достать меня? Цели? Мотивы?
- А вдруг ты тоже исчезнешь, как тот сфинкс? И тогда я со спокойной душой пойду дальше искать свой мини бар, сигареты и томик с Мишкином.
- Спешу разочаровать тебя, мой ненормальный друг, хотя какой ты мне к чертям кошачьим друг(!?!), так, собеседник, не более. Короче, я никуда не исчезну! Ты только подумай, хотя кому я это занятие предлагаю, если я исчезну, то кто будет считать звезды, записывать часы их появления, составлять отчеты для ежемесячного собрания звездосчетов.
- А чем вы там занимаетесь, на этих собраниях?
- Мы? Чем занимаемся? Уж не думаешь ли ты, что нам, звездосчетам всех существующих и воображаемых мультвселенных, не, чем заняться на ежемесячном собрании нас же? Уж не думаешь ли ты, что нам не чего обсудить, не о чем поговорить, побеседовать, обдумать, рассмотреть, разобрать, обтолковать, оценить… Неужели ты считаешь, что у нас нет тем для дискуссий, что мы не проводим жарких дебатов, что мы не перемываем друг другу косточки, что мы…
- Так что же вы делаете на этих гребанных собраниях?
- Что делаем, что делаем… зачитываем, мило улыбаясь, друг другу свои отчеты, добавляем от себя пару слов о позитивных перспективах на будущее и… пьем, конечно!
- Да-а, дурдом!
- Пока мы с тобой трепались на небе загорелось тысяча двести тридцать четыре звезды.
- Но как вы…
- Я профессионал! А теперь иди и не мешай, мне еще предстоит все это записать. Ну же, пшел!
- Эй, мистер, ведь это моя лоджия! Так что это вы проваливайте!
- Я сейчас кому то тут провалю! Ты, что, сынок, не понимаешь? Нет тут никакой лоджии! Есть только мир Ангва и его обитатели.
- Замечательно! А я тогда – кто?
А это спроси у себя. Вернее у другого тебя.
- Эй, кто я?...
- Молчит?
- Ага.
- Я так и знал. Ладно, пошли, выпьем, утолим свои печали, зальем думы о бренных мирах,  затопим свои островки сознания волной безумия.
-?
- Накидаемся, говорю, по полной!
- А-а, пошли. Хотя, стой, а как же звезды? Твой отчет и прочая дребедень?
- Ты можешь хоть на некоторое время перестать терзать свою несчастную голову сомнениями?
- Да.
- Вот и отлично. Пошли, а то скоро магазин закроют, у них, видите ли, переучет за два часа до рассвета, чтоб их всех!

 Они шли по миру Ангва, петляя, обходя горные обвалы и бездонные пропасти. Шли, уворачиваясь от языков пламени, извергаюми существами, пролетавших над ними. Шли, путаясь в собственных ногах, спотыкаясь о свои мысли. Они шли…