Алло, Михалыч!

Алексей Гостевский
      – Алло, Михалыч? Эт ты? Да я че-то не признал… Да ваще крышу рвет, и не говори, ага. Да Зинка, стерва, довела – ваще со свету сживает! Ага… Как сживает? Да хочет на развод подавать! Слышь, Михалыч, эт за все мое хорошее, а?! Не, ну, ты прикинь, а?! Во, гадюка!..

      – Чего? Мотивирует чем? Да ну, ты че, не мотивирует она. Ты ж знаешь – она ж ваще матом ни-ни!..
      – А-а, почему развестись хочет? Да, говорит, я отношусь к ней как к собаке! Ты понял? Да сроду ж такого не было, ну?! На цепь не сажал, даже верности не требовал. Ну, просил пару раз на лапу дать, да и то не себе – у мастера нашего, у Семеныча, голова дюже болела… И то сказать, ведь же по-человечьи – каждый месяц – ползарплаты ей в комод!

      – Чего? Премию? Ну, Михалыч, премию-то мне ж дают, а не ей! А ей вот, к примеру, Валька сапоги подарила, я ж не лезу. Слова не сказал, потому как это ее вроде премии получается...

      – А? С чего все началось, говоришь? Да письмишко я у ней нашел. Ага – заначку в комоде искал. Все ящики облазил, как провалилась, зараза. А тут вдруг сунулся, сморю – письмо! Ну, думаю, от Федьки. От брательника, значит. Беру. Как взял… О, да погоди, Михалыч, я те его щас зачту – ты сам поймешь, че мне так обидно-то стало! Щас!

      – Ага, вот. Да, я те сперва скажу – сам-то я уж потом допер – как до середины дошел. Она, стерва, объявку в газету дала – мол, желаю познакомиться, для умного общения, и все такое. Ты понял, Михалыч? Это при живом-то муже?! Во, подлюка, а?!


      – Чего ищет? Какую танативу? А-а, ну, да – литернативу, точно. Литерного себе хочет. С плацкартным, видать жестко стало!.. В общем, это письмо уже от ярого поклонника. Короче, слушай, что этот козел пишет…
 
     «Уважаемая симпатичная с в/о разведенная, желающая познакомиться с умным порядочным добрым мужчиной, способным оценить не только внешность но и понять, что за душой милого создания.»

     – Ты понял, Михалыч, «понять, что за душой милого создания»! Да у этой стервы одна дырявая кастрюля да пара тряпок за душой и больше ни хрена! Да если б он знал, что это милое создание вчера целую бутылку портвейна в унитаз спустило, он бы не то что письма писать, расписываться бы разучился!

     «Обратив внимание на Ваше предложение, я думаю, что имею возможность к Вам обратиться. По возможности постараюсь быть как можно краток, чтобы не отвлекать Вас от чтения писем, которые Вы получили.»

     – Михалыч, ну, ты знаешь, я ж верхнего образования не кончал. Но, этот ваще – ни запятых, ни хрена не ставит…

    «К сожалению, аналогичных объявлений достаточно много можно встретить, под которыми кроется множество низменных намерений (гастролеры, проститутки, аферисты и прочие). Я хотел бы не оказаться среди таких двуногих.»

     – Слышь, Михалыч, я не врубился, он че – инвалид, что ли?!.

     «Вот та основная причина, которая не дает мне возможности выражать своих чувств к обычному объявлению. Как правило, все о себе пишут все хорошее.»

     – Придурок! Кто ж себя на людях гадить будет?!

     «Попробуйте найти того, кто скажет о себе плохо. Нашли? (Написать Вам – хочу с тобой познакомиться, пиши мне, я жду тебя. Надо быть идиотом.)»

     – А какого ж рожна ты-то пишешь? Все-все, Михалыч, больше не буду, слушай дальше.

     «Если Вас такое предложение устроит, то пожалуйста. Я все же попытаюсь чуть-чуть на какую-нибудь тысячную дольку постараться подумать мозгами, а не волосами что Вам написать.»

      – Я не понял, Михалыч, у него волосы вместо мозгов или… Ниче не понял!..

    «Я никоим образом не пытаюсь Вас порицать и не имею на то никакого права. Наоборот, я очень рад за Ваше предложение.»

     – Ну, не могу, Михалыч! Значит, сначала такое письмо может написать только двуногая проститутка-гастролерша, и чтоб его читать, надо быть идиотом, а теперь он рад за ее предложение? Ну, точно, в Кащенко день открытых дверей после выпускного бала…

     «Забегая вперед, сообщу о себе, если Вы намерены познакомиться с целью поправить лишь свои материальные проблемы, то дальше мое письмо не читайте – оно не для Вас. Обратитесь лучше в бюро добрых услуг, или к сутенерам…»

      – Это он так мою Зинку посылает?!! От гад, он ж ее ни разу не видал! «Это письмо не для Вас»! Какого ж хрена ты его на наш адрес посылал?!

     «…а также, если Вы мое письмо получите с опозданием или в настоящее время находитесь с тем человеком, с которым Вы решили разделить свои взгляды также смысла никакого нет читать мое письмо. Отнеситесь к нему как пингвин на севере  – холодно».

     – Да, именно так и пишет. Не знаю, Михалыч, может, он Зинку с пингвином сравнивает – так она больше на козу смахивает, только без бороды…

     «Вполне возможно, оно может на Вас как-нибудь подействовать, и Вам придется угостить своего сокола прохладным напитком любви, от которого он может к Вам озябнуть…»

       – Ты слышь, эт он уж на меня бозор мечет! Я те, падаль, озябну! Ну, Пушкин хренов, попадешься ты мне!..

    «Хорошо понимая Вас, окажись я на Вашем месте, поступил бы, как Вы, постарайтесь и Вы понять меня правильно.»

        – О, уже и он потянулся в двуногие гастролеры!

     «Я Вас очень попрошу, не предавайте серьезного отношения тем выражениям, которые, возможно, Вас не устраивают или Вам не понятны. Не зная друг друга, хотим мы или нет, наш путь начнется по камням и комочкам».

       – Интересно, он что, в тундру с ней собрался, что ли?..

      «Если Вы действительно намерены искренне своим предложением, то мне кажется, после второго письма друг к другу нам станет ясно, есть смысл или нет продолжать наше знакомство. Заранее вам сообщу, мне рабыня не нужна, и сам себя в рабство не отдам. По поводу о вредных привычках, повторюсь, стараюсь быть краток. Мне ужасно видеть окаменелые мозги, покрывшиеся мозолями. Вот та первая цель моего обращения к Вам».

      – Слышь, Михалыч, ему «ужасно видеть всякие окаменелые мозги, покрывшиеся мозолями» Это че, в зеркале, что ли?.. И поэтому он Зинке пишет? Ну, пемзы-то ей Валька привезла много…

      «Если Вы способны логично мыслить, то мне так кажется, Вам легко будет понять смысл моего письма».

       – Какое там! Я и то не въехал, где там Зинке с ее педучилищем!

     «Извините за грубость, ну, а если человек склонен думать не мозгами, а кишками, то ему, мне кажется, надо лечиться».

       – Вот тут я че-то ваще не понял, Михалыч – кому лечиться-то надо? Ему или Зинке? Чего? Мне?! Ты че, Михалыч?! Да подряд я читаю – так и написано. Ладно, проехали…

     «Демагогии много, давайте ближе к делу. Если Вы не возражаете, с Вашего согласия, попробуем посмотреть на Ваши проблемы, которые заставили меня встретить Ваше предложение. За которое я очень рад».

       – Радуется, гад…

       «И последующее мое обращение к Вам будет искренним и откровенным».

       – Ага, а щас он, значит, брешет че ни попадя!..

  «Я полагаю, в недалеком прошлом Вам пришлось испить чувства не из самых приятных. Имели вроде бы все, и все же Вам что-то не хватает. Образовалась какая-то пустота, которую Вы и решили заполнить, прибегнув к страницам газет. Это хорошо. В дни своей молодости, возможно, Вы лелеяли о блистательном триумфе своего благополучия, но в результате оказались в отчаянном разочаровании с головной болью, вызванной самими Вами. Рассуждая сами с собой: «Я мечтала иметь хорошее здоровье и хорошо выглядеть, неплохо питаться и хорошо отдыхать, иметь материальный достаток и материальных благ. Да и греха на мне не больше, чем на моей знакомой преуспевающей, которая не меньше меня желает сексуального удовлетворения. При этом желаю иметь благополучную семью. Вот и решила я развязать узел томительного ожидания, не сушить жизненные соки, обратиться к тому самому слепому обществу, которое ранее меня не замечало.» Я с Вами согласен и благодарю за Ваш поступок, надеясь на то, что попытаюсь Вас понять, если Вы этого захотите.»

       – В общем, полный бред, Михалыч. Но ты заметил – сперва, значит, он говорит, что она двуногая проститутка, и чтоб читать ее читать ее письмо, надо быть идиотом, потом радуется за ее предложение, а теперь благодарит за ее поступок? Вот змееныш!

       «Если Ваши желания были наполнены в предложении знакомства вышеуказанными чувствами, то мне так кажется нам чуть-чуть удалось от края пропасти у которой Вы оказались. Вполне возможно, я ошибаюсь, что свойственно каждому человеку. Можете меня поправить, за что и буду Вам благодарен. В том случае, если Вы пожелаете продолжить наше необычное знакомство, я хотел бы попросить Вас о небольшой просьбе, не могли бы Вы посоветовать, что бы я должен был сделать – выполнить и чтобы я мог чтобы удовлетворить Ваши желания, и чтобы Вы были счастливы и мной довольны. И на чтобы я мог рассчитывать, получить от Вас.»

       – Получишь, получишь!.. И счастлив будешь, и доволен!.. Ты у меня точно получишь!..

       «Поймите меня правильно, я никоим образом не пытаюсь оказаться с Вами на базаре, и если Вы об этом подумали, я полагаю, Вы, возможно, ошиблись. Не придать значения Вашим желаниям равносильно утопленнику, который не придал значения спасательному кругу, потому и утонул в воде. Ведь вполне возможно, только Ваши рекомендации могут оказаться весьма полезными для дальнейшего нашего знакомства. В ином случае, я полагаю, нам придется словно пьяным блуждать по камням и комочкам. Ну разве не так?»

       – Он еще спрашивает, слышь, Михалыч!

     «Я все понимаю, только приподношу иначе, считая себя не конюхом. Если мои выражения Вас огорчили, приношу Вам свои извинения и намерен был подсказать Вам, что мне кажется, я, возможно, разносторонне развит. И в этом случае мне очень легко будет Вас понять. В этом, я полагаю, могу Вас уверить».

        – Слышь, Михалыч, а конюх-то наш развитой, да не абы как, а с разных сторон!

       «Вкратце о себе я уже Вам кое-что сообщил и добавлю еще немного. Зовут меня Володя, мне 40 лет, профессия – творческий работник».

       – Ну, эт сразу видно!

       «Если наше знакомство продлится Вы в этом убедитесь».

       – Эт в чем? Что ему 40 лет? Или что его Володей зовут?

       «Себя хвалить не буду и не могу. Мнение людей обо мне для меня более важно. Потому воздержуюсь сыпать о себе сахар, который, возможно, для Вас будет солью».

       – Во-во – «…не сыпь мне соль на рану!»

       «Имею свое дело и свою работу, которую очень люблю, и не страдаю, и не ищу. Не скрою, в какой-то степени знаком с законодательством и с условиями, в которых живет основная масса людей».

       – В смысле, зэков, что ли?

       «Скажу проще: самостоятелен и могу некоторым в чем-то помочь, а кому-то и неплохо. По поводу своей семьи. Прогремел гром, и голубь с голубкой произнесли формулу развода, что раньше им было дозволено, теперь стало запрещено. Имел очень красивую жену, лишил себя общества красавицы, покинул ее покои словно мелодия струны».

       – Еще бы, от такой «мелодии» у нее все струны полопались!

      «Стал извлекать к Вам мысли как водолаз жемчуг. Не заметить Вашего предложения мог только евнух или возлюбленный, закованный в оковы своей возлюбленной, находясь в их наслаждениях. Но об этом я с удовольствием напишу Вам свой роман, если Вы пожелаете. Он займет не одну страницу завитых кудрей из моих строк».

       – Романист хренов! От его строк у меня самого на лысине кудри завились!..

      «Пишу Вам с Заречного, находясь здесь по работе. Сам я с Уключинского уезда Ростовской губернии. Вполне возможно, иногородние письма Вас не интересуют, но я и не навязуюсь. Но я не с Заречного. Вообще, мне неважно, где жить, а с кем жить. Возможно, Ваше предложение не даст возможности больше встретить Ваших предложений, а мне писать подобных писем. Благодарю Вас».

       – Ну, дальше там адрес в Заречном, Застроченко В.И. Не, Михалыч, эт не все!

       «Если я Вас огорчил, извините. В том случае, если Вы намерены найти простого мужика, мне не пишите. Искренне благодарю Вас, и во всяком случае буду Вам весьма признателен за оказанное внимание чтению моего обращения к Вам. Желаю Вам всем благ».

       – Ты просекаешь, Михалыч? Он не простой мужик. Как минимум – фармазон! Дальше подпись. Но и это еще не все!

       «Насчет того, что Вы желаете, чтобы Вас поняли, что у Вас за душой, постараюсь Вам сообщить, а не будет ли для Вас это странным. Вполне возможно, что Вы от радости не будете помещаться в своей рубашке, но это можно только если вы не пожелаете блуждать по камням и комочкам. И я Вам могу дать гарантию, что Ваша душа будет для меня все равно что чистый родник. Если Вы внимательны, я полагаю, Вы в этом смысле заметили, что мои намерения прежде всего для Вас, понять Вас, чего вы хотите, а я уж потом».

       – Заметили, заметили! Вот так, Михалыч!  В общем, эта коза – Зинка – увзъелась, что письмо этого охальника прочел, ну, я ей высказал. От души. И теперь… О, Михалыч! Извини, брат, Зинка чешет! Все, я побег! Привет!

______________________
Илл. из откр. источников