Птица-Феникс

Татьяна Леонова
И вот опять развенчан  миф, напрасных милых ожиданий..
Мой телефон давно молчит, а сердце стало словно камень.
Зачем напрасные слова, зачем пустые обещанья,
Вокруг одна дурман-трава, трава разлуки и печали.
Я знаю, что давно пора не верить клятвам всем напрасным..
Забыть, что есть на свете счастье, оно забыло про меня.
Опять прошла надежда мимо, меня задела лишь крылом,
Потом огнем все опалила, сожгла мосты,
 Свалила своды, опоры рушила смеясь,
Она забыла, что на свете, не для того ведь родилась..
Ну что ж..пора опять смериться, признать, что мир ко мне жесток..
Но не забуду.. я не жар –та-птица., я птицей-Феникс  родилась..
Пройдет совсем немного время, встряхну от пепла два крыла,
И ввысь взметну навстречу ветру, забыв на миг , что я одна..
Но знаю, может быть однажды, мне не придется умирать..
Со мной появится отважный, орел, не давший мне упасть.
Пускай полет пока не ровный, пускай крыло слегка болит..
Моя печаль меня отпустит и птица-Феникс воспарит!