Караул! Свершилось!

Мария Казаринская
Свершилось!
Наводнение, извержение вулкана? Нет, нет, нет! Переезд на новую квартиру.
Может для кого-то это и радость, но для меня стихийное бедствие и я кричу:
-Караул!
Главные составляющие этого процесса: собрать вещи, перевезти, разобрать вещи.
Всё просто и понятно. Но не тут-то было!

Начала укладывать пожитки в своей спальне. Накопила ерунды за эти годы огромную кучу. Вот достаю свитер из нижнего ящика комода и думаю: а пригодится он ещё мне? Конечно нет, цвет ужасный и фасон старомодный. Хотя все свитера одного практически фасона.
Свитер летит в мешок для мусора. Ура! Ура! Мешок наполняется и другими ненужными вещами, значит меньше везти на квартиру коробок, благо все вещи пакую в коробки и с педантичностью подписываю, чтобы потом легко отыскать требуемое.

Прошёл день, ночь, снова день. Начинаю паковать вещи в комнате сына. Да уж! Мягких игрушек так много, как зверей в нашем городском зоопарке! Собираю всех этих зайцев, медведей, слонов, пантер и с разрешения ребёнка укладываю в пакет. Этот весёлый зоосад отправится жить на дачу, сынок уже не играет с ними. А на даче зверушки будут и дом сторожить и гостей развлекать.

Дальше больше. Перебираю вещи сына. Что брать, что не брать? Задумалась... Вот увидела в углу на нижней полке шифоньера байковую пелёнку. Воспоминания всплывают, на глазах слезинки. Это же я пеленала моего месячного кроху в этот кусок материи. Сейчас пелёнка слегка пожелтела, а зайчики с морковкой на ней смотрят не так весело. Отбрасываю пелёнку в пакет с ненужными вещами. А вот рубашка Саши, которую я привезла из Питера, когда мальчику было три годика. Милая зелёная вещь, а сколько мыслей в голове пронеслось, каким был в то время сын, как он пошёл в этой рубашке на день рождение к сестре. Отбросив эмоции пакую все вещи дальше. Дни проходили, очередь добралась до гостиной, кухни, ванной комнаты, коридора. Росла гора коробок, мешков, узлов.

День переезда у меня был не рабочий. Отпросилась у директора. Как же можно работать, когда дома такое грандиозное событие?
Машина приехала вовремя в два часа дня. Но диспетчер перепутала нас с кем-то и прислала маленькую газельку без грузчиков. Отправляем этот транспорт обратно. Снова вызываем машину, но большую, четырёхметровую с двумя грузчиками. Ждали почти четыре часа и около шести прибыла бригада для переезда.

Моё представление о грузчиках было - это грязновато одетые мужчины, с щетиной на лице и слегка пьяненькие. Ну таких я видела раньше!
Но! Прибыли мужчины средних лет, активные, шустрые, в синих комбинезонах, белых футболках, кроссовках и абсолютно трезвые! Начался процесс погрузки нашего скарба. Долго, но аккуратно.

Приехали на новое место жительства. Быстро всё перенесли в квартиру, сгрудили на пятачке коробки, пакеты, благо мебель расставили сразу по местам.
Все работы были закончены около одиннадцати вечера. На улице светло, проблем с этим не возникло, не зима, и дождя не было, это очень хорошо!
На следующий день начался обратный процесс распаковки коробок, пакетов, мешков, который продолжается по сей день!

Как говорят японцы, может я и не так их точно цитирую, но менять место жительство надо каждые семь лет или хотя бы сделать перестановку мебели.
Я прожила в "старой" квартире пять с половиной лет, я поступила почти по-японски!