Гл 23 Жители подземелья Гл 24 Черный монах

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 23

ЖИТЕЛИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Под спиной зашевелилось что-то живое. Возможно, это проснулась жирная инопланетная жаба, но ею меня не испугаешь, так как я сама побывала в шкуре лягушки, и теперь не боюсь квакающего племени. Незнакомая нечисть вздрогнула и шустро поднялась над полом, но я не скатилась с импровизированного скользкого ложа, а благополучно взлетела вместе с ним. Связанная в тугой кокон, я не могла двинуться и спрыгнуть с неизвестного мне движущегося предмета, а по-тому решила покориться мучительнице судьбе. Жить не хотелось. Как я и ожидала, неведомый субъект резко подскочил вновь, а затем упал в глубокую жуткую пропасть. Я зажмурилась и приготовилась к смерти.
Летели мы долго. За это время я мысленно успела проститься со всеми, кого когда-то любила и уважала. Я надавала им кучу нужных и просто необходимых для дальнейшего существования на белом свете советов и вспомнила зловещий Ад. Только бы не туда!

Внезапно падение прекратилось. Я осторожно приоткрыла глаза и обнаружила, что покоюсь в кроваво-красной пещере, а надо мной маячит ошеломленный лик кирпичного цвета бородача. Молча, он вцепился в мое анекдотическое облачение и умело развязал на нем узлы бесчисленных розовых ленточек.
– Кто вы? – наконец проговорил сатьялокский мулат.
Освобожденная от пут, я опасливо взглянула на обездвиженное транспортное средство, и поняла, что восседаю на огромной багряной черепахе.
Незнакомец был одного роста со мной, и от этого я мгновенно успокоилась. Длинная борода мужчины достигала его колен и заканчивалась забавными игривыми завитками. Небольшие участливые глаза полунегра с любопытством анализировали мое лицо, и, казалось, беззлобно улыбались. Я внимательно всмотрелась в незнакомца: большой пухлый рот, значит, не зол, мясистый нос, значит, любит поесть и выпить. По всей вероятности житель подземелья не представлял для меня никакой опасности.

– Кто вы? – не дождавшись ответа, повторил свой вопрос абориген.
Я назвалась.
– Вы прилетели с планеты Земля? – недоуменно переспросил подземный обитатель. – Неужели сейчас там нет великанов? В таком случае, куда делись атланты?
Куда испарились атланты, я не знала, но в свою очередь тоже поинтересовалась личностью незнакомца.
– Меня зовут Дробот, – присаживаясь на большой коричневый булыжник, печально произнес инопланетянин. – Я – элементал, вынужденный, как и мои сородичи, носить материальное тело и отбывать незаслуженное наказание в этих неприятных и сырых местах.
Через густую дымку багряных факелов просвечивались осклизлые стены ужасающего смрадного подземелья.

– Это – ваш ад? – внезапно вспоминая земную преисподнюю, дернулась я.
– На Сатьялоке не имеется сего неприятного заведения, – торопливо облизал пересохшие толстые губы Дробот, – потому что здесь нет грешников.
– Тогда почему вас сослали сюда добросердечные праведники? – глупо хихикнула я.
Хотя, если положить руку на сердце, мне жаль славного бородача. И его друзей.
– Элементалы приносят некоторые неудобства тем, кто состоит из плоти и крови, так как духи стихий могут устроить великолепную грозу, стукнуть лбами ленивые скалы, вздыбить пенистые десятиметровые волны, превратить в руины целые города…
– Не стоит продолжать, – с содроганием представляя убийственные природные катаклизмы, невежливо перебила я беспощадного собеседника. – Зато на нашем бедном шарике чересчур игривые призраки находятся в полной безнаказанности. Куда смотрят Высшие Силы?

Послышался отдаленный грохот. Покрытые лишаем пурпурные стены подземной пещеры дрогнули и заходили ходуном. Вспомнились несчастные, замурованные в планетарных недрах, шахтеры.
– Не бойтесь, – с иронией наблюдая за моим смятением, посоветовал Дробот. – Это идут к нам мои соплеменники. Они раздвигают глиняные пласты, чтобы добраться до вас.
– Как бывшие фантомы узнали, что ваша покорная слуга здесь? – убирая с лица лихо шлепнувшуюся на него заплесневелую настенную лепешку, удивилась я.
– Новости в этом месте распространяются моментально, – покачал головой элементал. – Хотите совет? Если не желаете, чтобы проведали о вашем существовании, не думайте о тех, от кого хотите спрятаться.

Но это я уже давно знала!
Пещера была огромной и походила на гигантскую пирамиду. То там то сям на проеденном временем известняке лежали большие камни, точно такие, как тот, на котором восседал бородач.
– Я лицезрел земных женщин, – не отводя от меня чуть прищуренных красноватых глаз, прищелкнул языком инопланетянин. – И это было совсем недавно. В командировке на небеса я столкнулся с необычайной красоты землянкой, и ее звали Мишель Мерсье.
Командировка в райские кущи? Правительство Рама необычайно гуманно!
– Она находится в Раю? – мгновенно вспоминая неугомонную Анжелику, радостно вскричала я. – А не встречали ли вы там Мэрилин Монро?

– Она живет этажом ниже, – наслаждаясь моей бурной реакцией, улыбнулся энергетический мулат.
– А как же внебрачные половые связи, пьянство и наркотики? – удивленно протянула я.
– У Нормы была ангельская душа, а это – главное, – почему-то загрустил призрак. – Красота не может быть безобразной, даже если она и грешна! А вот и они.
Словно хрупкое яйцо, бесшумно расколовшись надвое, пирамида выплюнула из себя стаю сатьялокских элементалов. Их было около двадцати особей, и все они глазели на меня с еле скрываемым вожделением. Стало страшно.

– Это все навязанные нам физические тела, но не бойтесь, я не дам вас в обиду, – внимательно наблюдая за хмурыми коричневыми мужиками, прошептал мне на ухо Дробот. – Чтобы не иметь среди духов врагов, будьте с ними ласковы.
Я попыталась вежливо улыбнуться, но вымученная усмешка исказила мое перепуганное лицо.
– Давайте знакомиться, – протягивая мне обожженную руку, оживился пристроившийся возле меня молодой парень. – Мое имя Дрик. А как звать вас?
– Подземелье уже обошла молва о легкомысленной земной красотке, – поморщился маленький круглый толстячок. – Только беспечная молодежь может не знать последних новостей.

– Не стоит заноситься, Дью, – беззлобно рассмеялся милый юноша. – В наших годах совсем не хочется сидеть часами у мыслепередатчика.
Колобок злился. Он распадался на множество молекул и собирался вновь в единое целое.
– Вы на меня сердитесь, сударь? – чувствуя нехватку кислорода, растерянно пробормотала я. – В чем я перед вами провинилась?
– Из-за таких, как вы, совершаются всевозможные преступления, и вы виноваты в том, что льется кровь и погибают лучшие из лучших, – гневался на меня толстячок.
– Хотите сказать, что я провоцирую мужчин на безумства? – поперхнулась слюной я.
– Именно так, – вскипел защитник сильного пола.

Терпение, Алиса, терпение! Наживать противников не в твоих интересах!
– И как я могу замолить свой вселенский грех? – льстиво заглядывая в глаза неприятелю, тихо проворковала я.
Неужели мне не удастся переманить новоявленного недруга на свою сторону? Но он – мужчина и не способен устоять перед моей яркой внешностью!
– Стереть в порошок свою немыслимую красоту, – окрысилась непробиваемая персона.
– Это приговор? – ахнула я.
– Да! – продолжал надрываться жиртрест. – На рассвете вы будете сожжены на лобном месте!

– За что? – бросаясь на злобного карлика, в отчаянии закричала я.
– Не бойтесь, драгоценная, вы не умрете, но станете больной и уродливой, – отступая от меня на приличное расстояние, насмешливо прищурился инквизитор.
– Да как вы смеете! – начисто забывая о совете мудрого Дробота, снова заорала я. – Кто вам позволил распоряжаться моей судьбой?
А ведь совсем недавно я сама хотела порезать себе щеку. Или сжечь? Впрочем, не все ли равно! Но я не хочу быть безобразной!
– Охраняйте землянку, – кивая в мою сторону, приказал безмолвствующим соплеменникам гнусный палач. – Она не должна убежать от нас.

Надеясь на сострадание, я пристально вгляделась в толпу бессловесных зевак и с ужасом осознала, что среди них нет молодых, способных на возвышенные чувства, существ. Резкие морщины беспощадно разрезали на небольшие островки поношенные лица элементалов, усталость от жизни притаилась в их тусклых глазах. И у этих субъектов нет будущего, ибо они скоро умрут. Навсегда!
– Послушай, дед, не слишком ли ты раскомандовался? – внезапно заступился за меня Дрик.
– А что ты мне сделаешь? – повернулся к юноше всем корпусом Дью. – В наших местах историю пишут старцы, а молодые держат язык за зубами и почтительно внимают им. Отныне вы находитесь под охраной Дробота, деточка.

– Я не хочу гореть в огне! – бессильно опускаясь на пол, простонала я.
– Желаете приносить горе тем, кто любит вас, и сами страдать от безысходности? – скривил нитеподобные губы в едкой усмешке изверг.
Колобок прав. Я приношу всем только несчастья, да и сама я не стала счастливой от своей врожденной красоты и неожиданной молодости!
– Наконец-то вы угомонились, – вдруг с симпатией посмотрел на меня толстяк. – Вы, вероятно, поняли, что я справедлив к вам и тем, кого вы осудили на вечные страдания.
Старцы захихикали, а потом, повинуясь своему предводителю, спешно удалились. Я осталась наедине с добрым бородачом.
– В наших местах живут лишь пожилые призраки, – провожая настороженным взглядом поникшие спины аксакалов, прошептал мне на ухо Дробот. – Но вы не волнуйтесь, я что-нибудь придумаю, чтобы освободить вас.


Время тянулось невыносимо долго. С тоской я смотрела на сырые стены подземной пещеры и вспоминала маленькую квартирку в родном городе, которую оккупировала бессовестная элементалка.
А если меня и в самом деле сожгут на костре, словно средневековую ведьму? А если я не умру и останусь уродливой на всю оставшуюся жизнь? И даже дети не узнают свою беспутную мать?
– Поспи, – заботливо подложил мне под бок старенькую куртенку мулат. – Тебе надо выспаться перед тем, как встать и последовать на эшафот.
– Но вы же обещали мне избавление, – стараясь удержать нахлынувшие на глаза слезы, печально произнесла я.
– Я думаю, – схватился за коричневую голову славный малый. – Я думаю, как это сделать, Алиса.

Вздохнув, я покорно сомкнула веки и застыла в неудобном положении.
Я разучилась летать, разучилась видеть скрытое от физических глаз, я стала беспомощна и лишилась жизненной энергии. Стало быть, мне действительно пора подсчитывать свои грехи, так как я скоро предстану перед Высшим Судом.
Стало зябко. Я натянула на себя кукольное одеяльце и постаралась задремать.
– Пора, – сказал кто-то из моего тревожного сна. – Пора, буди скорее землянку.
Я с трудом разлепила веки и поняла, что нахожусь в компании двух добрых элементалов, которые пошли наперекор всеобщему мнению и решились заступиться за великую грешницу.
Милый Дрик уже протягивал мне черный плащ, а Дробот надевал на мои ноги тяжелые башмаки.
– Сейчас утро? – озираясь на кровавое зарево жуткого помещения, тупо спросила я.
– Нет, еще ночь, – опроверг мои опасения мулат.

Парень был бледен и о чем-то сосредоточенно думал.
– Пойдем, – хватая меня за руку, повелел юный призрак.
Мы перешли на «ты»? Впрочем, может ли внушать уважение женщина, переспавшая с самим демоном?
Спотыкаясь, я понуро побрела за Дриком. Сзади тяжело ступал добросердечный бородач.
Так мы прошли довольно долго. Длинная вереница жутких подземных пещер неожиданно закончилась мутным, поросшим камышом озером. Никогда не видела такого страшного и унылого водоема! По берегам зловонной подземной лужи грудились осклизлые горбоносые булыжники, густо облепленные шевелящимися черными пиявками. Вот где раздолье для любителей гирудотерапии! В самой середине этой мрачной мокрой ямы взметнулся вверх столб, состоящий из грязной влаги с примесью то ли водорослей, то ли отвратительных зеленых змей.

– Это Санна, – тыча заскорузлым пальцем в прогнившее насквозь болото, с гордостью провозгласил Дробот. – Именно здесь мы проводим свободное от службы время.
– Вы работаете? – косясь на натруженные руки элементала, озадаченно переспросила я.
– Да, –  подтвердил мои предположения доселе безгласный Дрик. – Мы производим мозговую энергию для жителей Сатьялоки.
– Так почему же «справедливые» местные власти запрещают вам выходить наружу? – снова чувствуя укол жалости к несчастным призракам, ахнула я.
– Так решили на небесах, – пряча растерянный взгляд от моих внимательных глаз, смущенно пробормотал бородач.

– Они не правы, – всхлипнув, я невольно погладила коричневые бицепсы Дробота.
«Заоблачная канцелярия слишком сурова по отношению к тем, кого она обязана опекать и направлять на путь истинный, – с тоскою подумала я. – Чего стоят постоянные искушения на жизненной дороге каждого конкретного человека! Почему то, что вкусно, непременно вредно? Вредно и эйфорическое состояние после нервно-паралитического яда, называемого в обществе алкоголем! Отчего не чувствовать подобное после выпитого стакана сока? А справедливо ли неравномерное распределение богатств, достающихся лишь тем, кто умеет взять жизнь за горло»?
– Мы должны доплыть до того фонтана, – кивнул на середину озера Дрик.
Ничего себе! При всей своей любви к плаванию я никогда не смогу залезть в эту гадкую, пропахшую испражнениями, воду!

– Иначе придется взобраться на костер, – подталкивая меня к канализационному водоему, удрученно пробормотал Дробот.
Из всех зол я всегда выбирала меньшее, а потому, передернувшись от отвращения, я взяла себя в руки и решительно бросилась в гнилое болото. Ощущая на себе полчища целительных вурдалаков, я проворно поплыла к гнусному водяному столбу. Упыри насасывались до отвала и от переизбытка пищи разрывались на мелкие кусочки, тем самым, окрашивая озерную влагу в красный тревожный цвет. Чувствуя невыносимую боль во всем теле, я безропотно делилась с тошнотворной клоакой чистейшими солеными слезами и медленно приближалась к обещанному спасению. Внезапно нестерпимо захотелось спать. Я открыла рот, чтобы позвать на помощь, но не увидела рядом с собой никого.

«Стоило ли бежать от Астарота, чтобы во имя Господа умереть такой отвратительной смертью», – подумал за меня мой воспаленный мозг, и, следя за прекрасными синими глазами Стаса Романова, с тревогой наблюдающими за мной со стороны, я поняла, что падаю на дно омерзительной лужи самой большой и счастливой планеты, принадлежащей праведному Творцу.


ГЛАВА 24

ЧЕРНЫЙ МОНАХ

– Разотри ее этой мазью, – приказал кто-то над моей головой. – Бедная, на ней нет живого места.
Неужели, наконец-то, меня пожалели? Отчего в сегодняшнем обществе слово жалость вызывает снисходительно-отрицательные эмоции? А почему бы ни быть и такому необычному прилагательному? Разве может быть истинная любовь без подлинного сострадания и сочувствия? Нет, человечество предпочитает похотливость. Даже на благословенной Сатьялоке приоритеты отдаются банальному сексу. Но без любви секс – всего лишь трение интимных, не блещущих красотой, потаенных мест, к тому же гостеприимно приютивших в себе множество разнообразных патогенных микроорганизмов.
– Несомненно, испытания, посланные фортуной, пошли вам на пользу, – громко засмеялся знакомый голос.

Где-то я уже его слышала! Где? И почему я лежу голая?
– На вечере у великого Рама, – ликующе пояснил субъект-невидимка.
Машинально закутываясь в какую-то мягкую попону, я распахнула глаза и обнаружила «чеченского боевика», горде-ливо восседающего возле моего крытого мехом ложа.
– Овечья шерсть чрезвычайно полезна тем, кто попал в лапы любой болезни, – с интересом наблюдая за моим изумленным взглядом, проговорил Айрол. – Не удивляйтесь, дорогая, что оказались в моих владениях. Я помогу вам избавиться от страданий. Кажется, вы влюблены?
– Нет! – мигом вспоминая обманщика Астарота, в отчаянии вскричала я.
– Разве не ангел Хесед – ваш возлюбленный?

Я резко повернулась на реплику незримых дилетантов. В углу, на кушетке, с шеи до ног закутанные в махровые голубоватые полотенца, примостились Дрик и Дробот.
Намек был понят. Я весело закивала и попыталась обворожительно улыбнуться. Улыбка не получилась, вместо нее на свет божий выродилась кривая гримаса человека, уставшего от идиотского материального существования и постоянно преследующих неудач.
– Вы скоро встретитесь с ним, – продолжая радоваться сделанному доброму делу, торжественно провозгласил правитель Якавы.
Возможно, это то самое, что мне сейчас попросту необходимо! Но лучезарный ангел отвернется от падшей женщины, посмевшей отдаться…

– Ванна и мазь сделали свое дело, и раны моей очаровательной пациентки мгновенно затянулись, – удовлетворенно хмыкнул Айрол. – Кто же вас надоумил спуститься к элементалам?
Слава Богу, что «боевик» не страдает излишней наблюдательностью, а то бы…
– В плотской жизни ненужная приметливость приносит лишь муки, а потому не следует морочить себе голову бесполезными анализами поступков: своих и окружающих.
А это уже Дрик. Как же он прав! Лучше крепко зажмуриться и заткнуть уши ватными тампонами! Так надежнее: можно дожить до глубокой старости.
– Нечаянно упала в яму во дворце повелителя Эндоса, – стараясь не думать о сверхмерно чадолюбивой Улле, умело солгала я.

– Хотите проститься с Рамом и Ламеной? – самолично подавая мне бирюзовый халатик, поинтересовался владыка Якавы.
– Пощадите, могущественный господин, разве не видите, что Алиса слишком слаба? – вскакивая с насиженного места, кинулся в ноги Айролу милый Дрик. – Ей чрезвычайно необходима помощь небес, а потому…
– А потому не будем вызывать наших добрых соседей, дадим им хорошенько выспаться, а сами простимся с обворожительной землянкой, – сразу же согласился с юношей царственный бородач. – Признаюсь: если бы не законная жена, я бы увеличил земную красавицу и охотно предложил бы ей руку и сердце.

– Спасибо, – проникаясь симпатией к «боевику», растроганно прошептала я. – Спасибо, сударь, но я не строю свое счастье на несчастье других.
– Я тоже, – поднимая меня на руки и, словно фарфоровую статуэтку, с осторожностью ставя на пол, кротко улыбнулся «чеченец». – Не хотите ли позавтракать, дорогая гостья? Сегодня утром я изобрел потрясающий завтрак, который намереваюсь создать сию минуту.
– Где ваша прелестная супруга? – проигнорировав предложение хозяина дома, я лихорадочно набросила на себя неприлично короткий халатик. Наверное, позаимствованный у куклы.

– Она в отпуске, полетела отдыхать в леса, – отворачиваясь, чтобы дать мне спокойно одеться, смущенно пробасил хозяин дома.
– А у нас все ездят непременно на море, – сентиментально произнесла я.
– Разве может что-то сравниться с великодушно выдыхающими целительный кислород прекрасными раскидистыми деревьями? – мечтательно вздохнул мэр Якавы. – Говорят, на вашей звезде их достаточно для того, чтобы оздоровить все человечество.
– Люди этого, к сожалению, не понимают, – я нервно передернула плечами. – Скоро на Земле повырубают все, что только может произрастать.

– Наслышан, – осуждающе покачал головой Айрол. – В таком случае, почему бы вам не воспользоваться гостеприимством Сатьялоки и не остаться здесь?
– В качестве Барби? – вспоминая суровую исполиншу Уллу, горько усмехнулась я.
– Рост можно и изменить, – оживился добросердечный гигант.
– За что наказаны на вашей планете бедные элементалы? – распуская волосы, чтобы хорошенько их просушить, осведомилась я у сильного мира сего. – За что они, непосильно работая, ютятся в удушливых недрах и копят обиды на тех, кто пользуется всеми благами цивилизации?
Как вздрогнул Дробот! И Дрик будто насторожился. Не бойтесь, друзья, я умею ценить добро.

– Зато на Земле духи творят все, что им заблагорассудится, – вспыхнул от моего неожиданного нахальства величественный собеседник. – Вам нравятся землетрясения и наводнения?
– Так где же золотая середина? – чувствуя, как задрожали коленки, миролюбиво произнесла я.
– В Раю, – влез в наш тревожный разговор Дробот. – Только там вы будете довольны всем, милая. К счастью, у людей бессмертная душа.
Что за грохот раздался над нашими возбужденными от полемики головами? Наверное, содрогнулись горы, а вслед за ними и мрачные подземные пещеры, потерявшие жертву, которую приготовились покарать.

– Отчего не летит ваш ангел? – игнорируя вселенское громыхание, хладнокровно посмотрел на наручные часы Дрик. – Нам необходимо возвращаться, иначе толстяк заметит отсутствие приближенных.
– Как вы объясните ему мое исчезновение? – неожиданно остро ощущая, что не хочу расставаться со славными элементалами, с беспокойством осведомилась я.
– К нашему счастью, Дью тоже располагает сведениями, что вы имеете могущественных покровителей, – крепко пожимая мне руку, печально промолвил Дробот. – Прощайте, Алиса, кто знает, может быть, мы еще встретимся.
– До своего последнего вздоха я буду вспоминать вашу небесную красоту, – нежно поцеловал мое запястье романтичный подземный юноша.

И они ушли.
Космический грохот тревожил мое расстроенное воображение и мешал мыслить.
– Что это? – с изумлением наблюдая за умиротворенным лицом Айрола, простонала я. – Не иначе как лягушонка в коробчонке едет!
Бородач ничего не сказал, он мирно вслушивался в жуткое громыхание над нашими головами и почему-то молчал.
Нежданно-негаданно окно горницы, размерами похожей на футбольное поле, распахнулось, и в нем появилась взлохмаченная голова высоченного человека, одетого в длинную черную сутану.
– Привет дому твоему! – почтительно пожимая ладонь владыке Якавы, ласково молвил пришелец и искоса посмотрел на меня.

– Мы давненько ждем тебя, Ирма, – приобнимая необычного гостя, довольно рассмеялся Айрол. – Я приготовил подарок ангелу, и, надеюсь, он понравится Хеседу.
– На дворе гроза, – подсаживаясь к камину, протянул озябшие руки к огню монах. – Черт бы побрал этот бесовский ливень!
– С каких пор ты стал чертыхаться, приятель? – опешил от желчных слов непорочного гостя благочестивый бородач. – Дождь польет наши посевы и просветлит наши души. Целых два года не было грома и молнии, так что звучат они теперь словно божественная музыка.
– Собирайся, крошка, – наконец-то удостоил меня тяжелым взглядом черный монах. – Хесед не смог сам прилететь за тобой, так что ты извини его.

– Хватит оправдываться, анахорет! – дружески похлопал пришельца по спине Айрол. – Когда прибудешь с девушкой в Рай, не забудь меня об этом оповестить.
– Ты беспокоишься о дальнейшей судьбе земной красотки? – вставая с мягкого кресла и расправляя прямые заостренные плечи, громогласно расхохотался Ирма. – Видно, она до жути понравилась тебе, великий сладострастник!
– Ты говоришь странные речи, – хватая меня за руку, рассерженно сузил черные очи властелин Якавы.
– Прошу прощения, я не совсем здоров! – впиваясь железными клещами в мое предплечье, тонко выкрикнул небесный грубиян. – В Раю нет холодных ливней, вызывающих воспаление мозга! Отпусти женщину, друг, Хесед нетерпелив, он будет сердиться на тебя!
– Будет сердиться? – не поверил своим ушам Айрол. – Иегова не склонен к гневливости.

– Грустить! Он будет грустить и страдать! – окрасился в алый цвет святой отец.
«Что-то здесь не так! – покрываясь мурашками, озадаченно подумала я. – Не может слуга ангела изъясняться на подобном жаргоне! Или сатанинский сленг стал модным и в царстве Всевышнего»?
– Хорошо, – неохотно освободил меня хозяин дома. – Но если я узнаю, что с Алисой случилось что-либо плохое, я найду тебя даже у Бога за пазухой, тем более что Вседержатель благоволит ко мне!
– Летим! – по-хозяйски обхватывая мою дрожащую талию, обрадовано заорал черный монах. – Летим! И да простит нас Создатель!

Наверное, прошло очень много времени, прежде чем я пришла в себя. В памяти остались лишь обрывки минувших впечатлений, повествующих о том, что я болталась в чьих-то ловких руках и почему-то плакала. Мимо нас проносились необычайные пейзажи и похожи они были на иллюстрации к русским народным сказкам.
– Он ждет тебя, девочка, он очень ждет тебя, – торжествующе кричал черный монах и, обдавая запахом лесного костра, горячо дышал мне в лицо.

– Она пришла в себя, – удовлетворенно произнес незнакомый женский голос. – Скажите хозяину, что госпожа открыла глаза.
Послышался звук падающего тяжелого предмета, и кто-то неведомый спешно покинул комнату.
– Хотите умыться, сударыня? – наклонилась над моим лицом заботливая особа лет сорока-сорока пяти в кокетливом белом переднике. – Розовая вода неизменно приносит облегчение и покой, а хороший массаж приводит в движение внутренние органы.
– Где я? – пропуская мимо ушей деловое предложение рачительной дамы, прошептала я и любопытством осмотрелась по сторонам.
Просторная розовая спальня предстала моему взору.

– В Раю, в доме ангела, – женщина, оскалив острые неровные зубы, нервно теребила накрахмаленную кружевную наколку, зачем-то спешно стянутую с головы.
– Хеседа? – удивляясь тому, что небожитель так легко простил великую грешницу, ахнула я.
– А у кого же еще, любезная госпожа? – слащаво поинтересовалась праведница. – У вас наличествуют знакомства в придворных кругах Иеговы?
Какие же у нее неприятные ядовитые глаза. Разве в Рай допускают таких едких людей?
– Господин придет к вам только ночью, так как вынужден экстренно вылететь по срочным делам! – бесцеремонно вбежал в спальню суматошный хилый юноша.

На родной планете Земля о нем сказали б, что он туберкулезный, а здесь не существует болезней, следовательно, мне не страшна коварная палочка Коха.
– Пойдемте мыться, сударыня, от вас невыносимо пахнет болотной тиной, – мерзко хихикнула желчная служанка.
До сих пор? Ничего себе!
Неохотно встав с постели, я покорно потопала за властной прислугой в бассейн, величиной с приличное озеро, чтобы в его прозрачных водах попытаться освободиться от грязных воспоминаний о благословенной Сатьялоке.
– Выкупались? – спустя некоторое время подошла к золотым поручням самоуверенная прислужница и подала мне огромное махровое полотенце. – Следуйте за мной, я покажу вам ваши владения.

Дворец Хеседа был огромен, простирался, наверное, на километр и имел множество жилых помещений, способных сделать счастливыми не одно поколение бесприютных людей.
– Зачем ангелу такое количество комнат? – удивляясь жадности скромного небожителя, озадаченно спросила я у бесцеремонной дамы.
– Чтобы угодить вам, барыня, – фыркнула колкая особа и моментально закашлялась.
– Но Хесед всегда довольствовался небольшим уютным домиком! – недоуменно пожала плечами я.
– Вы его плохо знаете, Алиса Михайловна, – скривилась моя странная провожатая.
– Плотские радости не для божественных сил! – попыталась не согласиться с ней я.
– Ой ли!

Чудная женщина явно насмехалась надо мной. Что-то здесь ни так! Что?
Голубая ароматизированная вода беломраморного бассейна настолько взбодрила и освежила меня, что я внезапно почувствовала волчий аппетит.
– На веранде накрыт стол. Извольте откушать, сударыня, – словно прочитав мои мысли, довольно рассмеялась служанка. – Кстати, мое имя – Валентина.
Не переодеваясь, мы отправились на изумительный запах, источающийся из правой части гигантского дворца, и, немного пропетляв по длинному извилистому коридору, оказались на громадной веранде, открытыми окнами выходящей на самое синее море.
– Такое впечатление, что я нахожусь в благословенной Франции, – подавляя в себе необузданный собачий восторг, ахнула я. – Кажется, сейчас откроется дверь и войдет милый Карлос.

– Вы, люди, считаете, что безбрежный океан может принадлежать только вам, – неожиданно поджала тонкие губы прислужница.
Наверное, она права.
Стол поражал изобилием.
– Кушайте, барыня, кушайте, – напевно приговаривала Валентина, усердно накладывая в мою здоровенную золотую тарелку один за другим немыслимые, красиво оформленные разносолы.
Ощутив, что объелась, я вновь подумала о своей пока еще стройной фигуре и славном, любящем меня, ангеле. К нему, только к нему, я могу обратиться за помощью и он, только он, поймет и пожалеет меня. Даже простит заколдованную любовь к хитрому демону Астароту. Неужели Господь, наконец, смилостивился надо мной?

– Хотите прогуляться по парку? – протягивая современное платье из красного натурального шелка, ласково поинтересовалась служанка.
Конечно же, всенепременно, с удовольствием, с наслаждением! Как же давно я не была счастлива!
Молниеносно облачившись в воздушное одеяние, я легко вспорхнула с насиженного места и, словно беззаботная птичка, вылетела вон из дворца.