Образи

Марина Сидоренко
               
                (версия на русском языке) 
                ОБИДЫ

               
Образи мов тупі кінжали,                Обиды как притуплённые кинжалы,
Пиряєте в бездонній тишині.                Пыряете в бездонной тишине.
Словами мов болючим батогом,                Словами как болезненным кнутом,
Майстерно слух умієте ласкати.                Искусно слух умеете ласкать.

Чому й за що, я навіть не спитаю,                За что и почему, я даже не спрошу,
А серце так стискається від болю.                А сердце так сжимается от боли.
Словами наче ржавими цвяхами,                Словами будто ржавыми гвоздями,
Безжально лупите у ціль.                Безжалостно лупите, прям в цель.

Моє мовчання це вершина волі,                Мое молчание это вершина воли,
А серце так стискається від болю,                А сердце так сжимается от боли,
І криком тим, що у середині душі,                И криком тем, что в глубине души,
Вже можна й стіни розтрощить.                Уж можно стены сокрушить.

Стерплю, змовчу і голос не подам,                Стерплю, смолчу и голос не подам,
Я знаю дуже важко ВСІМ……                Я знаю очень трудно ВСЕМ .........
Та не спішіть жалітися на долю,                Но не спешите жаловаться на судьбу,
І нарікати не спішіть.                И сетовать вы не спешите.