Судьба уж встреч не обещает

Тамара Злобина
                «Опять расстроилась гитара…
                Порвали струны, сломан гриф…
                И недопетых песен пара,
                И недожитый жизни миф.
                (К Ч № 6 от 19.02.98 г. Тихие Игры)
      
       Судьба уж встреч не обещает
       На встречу уж надежды нет.
       И силуэт в тумане тает -
       Неуловимый силуэт...

       Летели ноты, гривы, ветры,
       Лилась с надрывом чья-то речь,
       Разлук, просторов километры,
       И горечь непрожитых встреч.
      
       Но недопетых песен пары,
       Меня преследуют слова.
       И почему опять – гитара,
       В косматой гриве – голова?
      
       И песнь, и жизнь, сплетаясь туго,
       (Пусть струн порвалась тетива),
       Живу и чувствую с натугой:
       От мыслей кругом голова.

       И, устремясь, навстречу ветру,
       Я рушу мост, ломаю гриф,
       И звук, и степь, и километры,
       И недожитый жизни миф…

       А там, вдали, заря играет,
       Мой взор, лаская и маня,
       И я опять не понимаю,
       Что в ней прельщает так меня.

       Взор Демона, почти печальный,
       Меня пронзает, как кинжал,
       И с неизбежностью астральной
       Я всех люблю, и всех мне жаль.

       Опять расстроилась гитара…
       Слова летят, его маня:
       Ведь это я, твоя Тамара!
       Узнай, узнай скорей меня...