Кому я нужна?

Алла Игнатенко
Итак, я остановилась на том, что выяснила: для личности дуальность важность – неважность является основным инструментом производства боли и страдания.

А сейчас я рассмотрю свою также ярко выраженную дуальность нужность – ненужность, которая у меня тесно связана с дуальностью важность – неважность.

Начну с того, что определить свою нужность ребенок может только по реакции на него своего окружения, в первую очередь – родителей. Сама по себе я своим родителям была абсолютно не нужна, но, как это парадоксально ни выглядит, была нужна, и очень была нужна. А в каком качестве? – В качестве орудия войны друг с другом, с самими собой и со всем миром. То есть, мои интересы, увлечения и даже потребности моим родителям были абсолютно не важны, более того, они воспринимались ими в качестве навязанного извне досадного долга. Зато им было очень важно использовать меня в качестве орудия, инструмента. Следовательно, мера моей важности – это мера моей используемости, функциональности. По-другому, я чувствую себя важной тогда, когда меня используют. То же касается и нужности. Я чувствую себя нужной тогда, когда даю возможность себя использовать.

Все это записалось у меня на подкорке, в программе. Сейчас я вижу, что это все я, моя личность, и все дуальности – детали моей программы.

Кто же все-таки меня использует и кому я нужна?

Вот я и подошла к осознанию выбора служения.

Если я не исследую, не препарирую свою личность, то я целиком и полностью безоговорочно служу низшей структуре сознания – матрице. Поставляю ей необходимую пищу – страх, боль, страдание.

Но ведь меня в этот мир направила Душа. Значит, ей тоже нужны, просто необходимы страх, боль и страдание. Для чего? Для рассмотрения механизма их возникновения – личности. С какой целью? С целью исцеления, трансформации личности.
То есть, Душе – мне настоящей необходимо изучить механизм матрицы сознания и трансформировать его. Что значит – совершить переход на более высокий уровень сознания. Со - знания.

Что я делаю, чтобы исполнить замысел Души? – Я задаюсь вопросами о структуре собственной личности. И пусть не сразу, но по-любому получаю ответы. Потому я и препарирую свою личность и по мере трансформации боли (непонимания) в радость (понимание) убеждаюсь все более и более, что личность – всего лишь мертвый механизм матрицы, производящий для нее пищу. Она даже не единица в стаде, она – заводная кукла, которую, если надоест, можно спокойно выключить и забросить куда ни попадя. Этих кукол – шесть миллиардов, будет мало – еще наштампуют. Бросят кость – они и сами наплодятся.

А я-то, дура, всегда задавалась вопросом, почему я не нужна?! Нет, чтобы задаться вопросом С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и КОМУ я нужна? Впрочем, ответ на вопрос “с какой целью?” дает возможность понять и “кому?” Если я нужна для того, чтобы в игры личности поиграть, то значит, я нужна матрице. А если для того, чтобы исследовать личность, то ясно, что я нужна Душе, Высшему аспекту, Богу.

Сам по себе возник вопрос: а мне нужна какая нужность?

С благодарностью ВА за преподнесенный мне дар – работу в школе - Алла