Мракобесие

Сергей Гусев 27
Эта переписка по случаю одной из размещенных на моей странице заметок – маленькое невинное эссе о празднике 8 марта. Не могу себе отказать в удовольствии привести дальнейшую совершенно удивившую меня дискуссию.

Читатель:
А вы не задумывались, Сергей, почему Клара Цеткин (еврейка) назначила Международный женский на 8 марта – в еврейский праздник Пурим, а он странным образом совпадает с днем страшного кровопролития в Персии, спровоцированного еврейкой Эсфирь, наложницы султана?

Я:
Вы знаете, Вадим, мне вообще не мешают ни евреи, ни татары, ни всякие прочие нации. Я вообще об этом не задумываюсь. Предпочитаю жить в реальном, а не придуманном мире, где есть назначенные злодеи. И уж тем более забивать голову, почему мы радуемся жизни и поздравляем своих женщин именно 8 марта, не было ли в этот день какого коварства со стороны некоей мифической Эсфирь? Мало ли что с каким днем совпадает. У меня в мой день рождения теперь отмечают День внутренних войск России? Это, по вашему, что значит?

Читатель:
Это значит, что нечем задумываться.

Я:
А вы жене на 8 марта цветы дарите? Или рассказываете ей о жидомассонском заговоре и кровопролитии в Персии? И вообще - вы когда-нибудь улыбаетесь, радуетесь жизни или только воюете?

Читатель:
Я жизнерадостный человек, улыбчивый. Но никому не позволю делать из меня посмешище. А именно эту цель – смеяться над глупыми гоями преследуют евреи, когда "назначают" такие праздники, как 8 Марта, пасха и Новый год. Ибо мы празднуем Новый год не со дня рождения Христа, а со дня его обрезания (по талмуду еврейским младенцам делают обрезание на 8-й день после рождения (подсчитайте). Разумеется, я никого из женщин не оскорбляю поздравлением с этим идиотским в принципе праздником. Получается, что только в этот день она заслуживает внимания. Удивляюсь, почему сами женщины не возмущаются.

Я:
То есть вся наша страна, за исключением вас, живет неправильно, под еврейским гнетом праздников? Кстати, ведь все радостные и оптимистичные праздники, о которых вы упомянули. В чем унижение, если люди в этот день улыбаются и радуются другим?

Читатель:
За исключением не только меня. Для примера посмотрите в воскресенье по ТВ передачу "НТВэшники". Послушайте, что скажет там Невзоров. Что касается всех остальных, то это управляемое кукловодами, пастырями стадо. Вчера оно строило коммунизм, сегодня снова расшибает лоб, молясь Христу. И не только, еще и Грабовому, Виссариону, Мавроди. Замуровывают себя в землю, уходят в тайгу. А я не баран и таких немало. Из ученых могу назвать Капицу, Гинсбурга, кстати, тоже евреи. Я ведь не против них. Я против мракобесия.

Так что когда ваша рука потянется весной к букетику мимоз, одерните себя, напомните себе же, что все это – мракобесие. И о том же сообщите своей девушке – вы не скупердяй, просто против жидомасонства, хотя некоторые евреи вам безусловно нравятся (максимум одна-две фамилии, от силы три, больше – с толерантностью перебор). Но только не те, которые предложили хотя бы раз в году массово признаваться женщинам в любви...
Потому что это…
Правильно!
Читай заголовок!

P.S.
Вот теперь думаю, а кто придумал, что третий тост мы обязательно должны пить За присутствующих здесь дам?
Если не евреи, то, значит, негры. Сами не пьют, а русский народ спаивают!