Дневник шизофреника. День 8. 2

Дима Куст
День 8. Часть 2.

   Быстро, почти не разбирая дороги, я шёл по знакомым мне улицам.

   Я шёл, останавливался. И снова шёл.

   Музыка. В такой поздний час откуда-то доносилась громкая музыка. Я пошёл ей навстречу.

   «Почта» - прочитал я. На втором этаже горит свет и доносится весёлая музыка. Так странно.

   Остановившись в нерешительности возле двери, я был чуть не сбит с ног выбегающими оттуда детьми. В одних футболочках и босиком они плясали по лужам.

   Я немого отошёл и начал наблюдать. Но ничего содержательного не произошло. Детишки, вволю попрыгав, забежали обратно.

   Задорная музыка продолжала своё дело, а я горел желанием узнать, что  же там внутри. В такой поздний час. Дети. А родители где?

   Тихий скрип двери – и показалась небольшая кучерявая головка.

-Мальчик, что за мероприятие у вас на втором этаже? 

   Мальчишка полностью высунул голову так, что я наконец разглядел его лицо. Веснушачья мордочка ответила мне:

-Дискотека.

   И тут же исчез.

   Моё любопытство достигло предела. Дискотека  ночью и для маленьких детишек? Я просто не мог не зайти туда. Я резко открыл дверь и начал подниматься.

   Поднявшись до второго, я заметил, как весь мой пыл сошёл на нет.

   Удары музыки долбили по перепонкам.Я с опаской заглядывал в каждые уголки мрачного коридора.

   В первом разветвлении коридора все двери были открыты. Я пошёл дальше навстречу звукам.
Наконец в самом конце, из-за закрытой двери, лился тонкий свет сквозь большую замочную скважину.

   Я несколько секунд стоял в нерешительности, но всё же дёрнул за ручку двери.
 
   Свет ударил по глазам. В первые секунды не мог ничего разобрать. Никого нет. Пустая комната и посередине большой магнитофон на полу, производящий музыку. Только три стула вокруг и ничего. Совершенно пустая комната…

   Да не может быть! Где все дети? Я вылетел из этой комнаты и начал бегать по коридору и заглядывать в каждую дверь. Пусто. Пусто. Пусто…

   В конце концов, я в бессилии упал на пол и заорал в потолок: «Ээээй, выходите! Я вас вижу маленькие оболтусы!»

   Тишина…

   Мой взгляд упирался прямо в чёрный безвкусный потолок. Идеальный собеседник. Всегда выслушает, никуда не денется.

-Друг, давай дружить!

-…

-Ты чего молчишь?

-…

   Да что за чёрт! Я разговариваю с потолком! Я мгновенно вскочил на ноги и скачками оказался у выхода этого дьявольского места. В последний раз, взглянув в темноту, я вышел на свежий воздух.

   Свежий воздух бывает свежим только после какого-то душного помещения.

   Так и люди. Находясь в деградированном обществе, ты порой замечаешь, но смутно, что стенки их разговоров давят на тебя. Вырываясь из двери этого общества, как бы вздыхаешь полной грудью. Нет, скорее душой. И дышишь, дышишь этим воздухом, наполненным интеллигентных слов и заумных фраз, пока можешь. Пока можно. Пока не надоест. А потом опять, в духоту…

   И вот я вырвался. Но куда дальше?

………….

   Идти домой я не хотел. Решил переночевать на улице.

   Зашёл в первый попавшийся дом, поднялся на верхний этаж, вырвал слабенький замок, ведущий на крышу, и лёг, предварительно постелив под себя куртку.

   Вечерний город не хотел засыпать. Мелкие огоньки мешали спать. Суетились перед моими глазами.

   Завтра меня ждёт новый день, новые заботы…



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/17/354