Мы - прозаруисты

Николай Зиновьев
  На днях на моей  странице появился ТЫСЯЧНЫЙ читатель!

  В прошлом году я издал отдельной книжкой сборник своих рассказов и статей под названием «Я СПАС ЧЕЛОВЕКА» тиражом в 300 экземпляров, объёмом в 7,0 печатных листов. Раздал их своим родным и знакомым.

  Пусть  каждую книгу прочитали по три человека. Всего 900 читателей. Все эти рассказы и статьи полгода назад по отдельности начал размещать в ПРОЗА. РУ. За это время их прочитали более 1000 человек. Надеюсь, ещё будут читатели и сам ещё что-то напишу.

   Спасибо вам, мои читатели, вы же – авторы! Я наслаждаюсь, читая ваши рассказы и стихи. Иногда они такие восхитительно-трогательные, иногда поучительные, иногда смешные. Короче говоря, всякие - разные, но обязательно задевающие какую-нибудь струну моей души.

  Алла Пугачёва пела: «Я никогда не буду старой, пока поёт цыганский хор». 

  Так вот, беру на себя смелость утверждать, что мы - ПРОЗАРУисты не будем старыми, пока будем выходить на  ПРОЗА. РУ в любом качестве, автора или читателя.

   С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ТЕПЛОМ. Николай Зиновьев.