Регина

Станислав Громов
В ремесле аудитора,  ни какой романтики. Сухо: цифры слева, цифры справа.… И самый, пожалуй, геройский мой поступок - отказаться от хорошего армянского «коньячку», за мелкие прегрешения, довеском к мясистым окорокам главбуха, Серафимы Таранько.
Не всем моим сотоварищам доставало и такой скромной отваги. Мне повезло больше, я был выездной…!

Спускаясь вниз по Волге, с инспекцией рыбхозов, казалось, продлевал короткое, жадное на тепло лето. Промысловая КЦР – 95, класса река и как сказал капитан «маленькое море», доставила  следующим пунктом  в   С….кий  хутор. Прохладный ветерок и запасенное пиво не располагали к трудовым подвигам. Портфель под мышку и ходу, истомить в воде пыльное командированное тело.
Местная точка общепита порадовала разнообразием меню и на пробу оказалась достойной аплодисментов. Финишировал яблочной настойкой и  лицо поварихи стало казаться мне родным…
Вот не поверите, со словами: - Мне как всегда!, входит дружек мой давний, лепший кореш, Федюня Чуев.
……………………………………….
Их у мамки, Груни, одиннадцать детей было, ни один друг на друга не похож. Работала Аграфена Силантьевна на станционном перегоне в буфете, официанткой. Служба тихая, не спешная, все больше грудью стойку давить. И проста она была и легка в обращении, как винтовка трехлинейная системы Мосина. Счастья своего бабьего не составила, так одна всех одиннадцать в люди вывела.
………………………………………..
Продолжили у Федюни дома. Отабрился дружек не хуже положенного по должности, председателя. Скромное обаяние буржуазии. Долговязая, угловатая, тихая, встретила нас,  как оказалось, его супруга, Регина.
Бархатные помидоры, лук, кольцо «краковской», домашний хлеб, венчала укупоренная кукурузным тычинком  бутыль. И потекло время не спешно, за разговором, на табачном дымке, за жизнь.
- Я как раз мореходку тогда закончил. Выпустились мы в Клайпеде, гульнули, как водится. Волки морские, гроза промыслового флота.
Налили еще по-чуть и  Федя  продолжил.
-  Возвращаюсь в расположение, штормит изрядно. Смотрю, стоит, платьишко в горошек, в мелкий такой, си-ре-ни-венький!
Он с азартом хлопнул себя по ляжке.
- Две косички, как у курсистки, ножку в сторону и платьишко с коленки к верху тянет.
Федя осекся, вскинулся по сторонам. Регины рядом не было. С детишками, до соседки, не мешать.
- Не угодно ли господину приятную компанию составить, за некоторую поддержку, бедной девочке. Регина, меня зовут.
- Такая вот у нас встреча выдалась, первое свидание так сказать.
Федор глубоко затянулся, выпустил ноздрями.
- Ну и пропал я, совсем. Содержание свое, с подъемными, за неделю все на Регину стравил. Прикипелась она мне, сил нет.
- И вот, говорю: что же делать будем. Зачем тебе жизнь такая подлая. Грех на тебе.…  Не такая ты, не из грязи….
- А она мне: « Возлюбила я много, нет на мне греха! Понимаешь. Возлюбила я много!»
 - Так и живем, душа в душу с Регинушкой.
- Ну, а ты как?
…………………….
Длинной тенью, росой туманился рыбачий хутор. Река величаво несла свои воды любящим и ненавидящим, алчущим и кротким, грешным и праведникам в веки вечные,  на все времена.