Расстрел через повешенье

Владимир Гельм
Расстрел через повешенье, однажды я прошёл
Свою душу терзая, я рано в блуд ушёл,
Стреляя в неё пошлостью-и вешая в разврате,
Судьба сие не выдержав, сказала Вова нате,

Букет болезней вам, давление и сахар, и зренье пополам
Но душа не озлобилась, не стала мучить вновь,
Напротив мне послала, счастливую любовь
О как же жить прекрасно, испытывая новь.

Писать стихи, диктует что, мне кто-то с звёзды дальней
И нежится с любимою, одной, в любимой спальне,
Жить без обмана, пошлости, и противоречий
О почему так поздно, я это всё заметил.

Расстрел через повешенье, однажды я прошёл
Свою душу терзая, не той дорогой шёл,
Но ангел и тогда мой, не бросил не ушёл
Вздыхал - лишь унывая, что в блуде ты нашёл.

Друзья мои не верит кто-в Бога, обернитесь!
Бог есть, я уверяю, прошу же вас окститесь,
И Господу пока, не поздно помолитесь
И может в ангелов когда-то, святых вы обратитесь.