Подборка стихов о любви-6

Кира Крузис
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ! И ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В СЕМЬЕ!

ИСКРЫ ОГНЯ

Свиданья, разлуки!
Как это нелепо!
Быть может, до срока
задуть мне свечу?
Любовь между строк
затерялась поэта,
и я с перебитым
крылом не взлечу!
И брошены тысяча
в сердце кинжалов,
и тыща ножей
и отточенных шпаг.
Неужто тебе
всего этого мало
и в сердце твоем
я навеки распят?
По звездам давно
я уже не гадаю:
они обманули
невольно меня.
Но если б ты знала,
как я замерзаю,
прислала б поэту
хоть каплю огня!
...........
Защити любовь от зла....

Я как курочка по зернышкам
зерна истины клюю.
Доклюю я их до донышка
 и водичкою запью.
А еще крупицы истины
положу в резной ларец.
Сохраню я их воистину
все для любящих сердец.
Об одном прошу я: " Господи!
Защити любовь от зла,
чтоб была она без подлости,
чтобы нежность в ней жила"
Ведь цена ей непомерная:
выше просто не найти!
Но к любви- дорога верная.
Ты сумей ее пройти!
..................
Статус женщины....

Мой статус женщины замужней
для сердца мил.
И с декорацией натужной
он мной ценим.
Ох! Сколько женщин одиноких-
Не сосчитать!
А я хочу жить без мороки,
Повелевать!
В три раза мужа я моложе.
Но мы- семья
На что любовь моя похожа?-
Не знаю я!
Есть мерседес, квартира, дача...
и даже кот.
Но почему душа так плачет?-
Мне невдомек...
А где-то там, за поворотом
Живет ЛЮБОВЬ.
И без нее мне одиноко.
Она- из снов!
....................

Пожар

 Слово- на слОво.
Упрек- на упрек.-
И вот уже ссоры
Зажжен огонек.
Пылают поленья 
сердечных обид
и на прощенье
исчерпан лимит.
Бушуя, огонь
все сметает с пути.
И здравого смысла
уже не найти!
Пустые упреки
в ненужной борьбе.
Раздора истоки???-
Ищи их в себе!
Кто искру раздул?-
Может, ты, может, я?
Но в пламени этом
сгорела семья
.................

А завтра пусть все будет, как всегда

Я не хочу, чтоб было, как у всех.
Я не хочу, чтоб было, как всегда.
Я не хочу затасканных утех,
привычных слов, журчащих, как вода.
Хочу увидеть полынью в ручье
и в голубом снегу струю воды.
Хочу забыться на твоем плече
и знать, что защитишь ты от беды.
Хочу я в небо совершить полет.
Хочу услышать, как звенит звезда.
Там, может быть, на миг- но чудо ждет.
А завтра пусть все будет, как всегда.....

http://www.proza.ru/2011/06/09/424- стихи о любви-5