Дама из Праги, а точнее я

Лерия Солнечная
Дождь,  легкая дрожь по телу, смутное волнение. Конечно, я живу не на туманном Альбионе,  и не в Лондоне, а всего лишь в Праге, как всем известно, это столица Чехии. Как я туда попала история долгая и нудная, рассказывать ее толку нет. Но конечно романтики было бы... Ну, уж нет, я начала рассказывать про…, а про что? А да про Альбион, точнее про то как я шла и как охватила меня дрожь, так вот дрожь меня  охватила из-за того что во-первых, я замерзла, а во-вторых, переживала что будет дальше. А что же будет дальше? Вот и я не знаю, а что было до этого? Ну, так это конечно тоже целая, история ну прям до сих пор не верю в то, что это произошло. И так, эта все история началась с нелепого смс, на почту, и легкой не навязчивой фразой: «Как-то знаешь, мне не очень нравиться то, что ты плохо играешь эту роль». Про какую игру шла речь, я смутно представляла, но было унижено, не то что бы мое достоинство, и не то что бы вообще достоинство кого-то знакомого, а просто,…Проще говоря, стало интересно узнать, а кто же это так плохо сыграл, а самое, то главное что именно». И значит, я такая вся на эмоциях отвечаю: «Знаете, что, я не собираюсь оправдываться, и мне моя игра нравиться, и ваше мнение, простите, меня не очень, то и волнует». И с гордо поднятой головой выключила компьютер и завалилась спать. Утром пришла еще одна смска: «Элла, ты обнаглела, значит так приди, ка ты сегодня вечерочком к нам на студию, и вот адрес (далее следовал адрес). Я как гордый человек не долго думая отправляю соглашение, и собираюсь идти, хотя о какой Элле шла речь вообще я плохо понимала.»  Но все, же натянула куртку, шарф, и сапожки и побежала на встречу по указанному адресу. Вот поэтому меня и немного колотило, ну еще бы, кого бы ни колотило, мало ли что та Элла играла, и почему именно плохо, но я девушка, ищущая приключения побежала, как бы на деловое свидание,…Что было дальше? Да уж,дальше было…Я прихожу по адресу, и значит вижу съемки, извините, конечно но съемки не совсем приличного как бы фильма. Я говорю, что я Элла, а мне: «Девочка, до 22 вход закрыт, а Элла на 9 килограмм тебя больше и на 12 сантиметров выше, и еще лет так на 10 старше».Конечно я девочка, лет так восемнадцати, не подошла им и слава небесам, что меня не узнали и не затащили, ну вы понимаете. Вот куда любопытство и гордость приводит таких вот легкомысленных дам, и не только дам но и мадемуазелей....