Заготовка

Алекс Леший
Шарился по своему компу. Нашел заготовку, которую все равно продолжать не буду. Выкидываю...

 "
 Шумоткуда-то сверху… Шум, мешающий так сладко спать.Но вот, вроде прекратился. Но прекратился онтолько затем, чтобы спустя несколько мгновений превратится в оглушительныйтреск и грохот. Кульминацией был чей – то громкий, оглушительный вопль, плавнопереходящий в замысловатые выражения.
Явздохнул и откинул одеяло. Мое мягкое, пушистое одеяло, которое так прекрасносогревает в холодные ночи… С ним придется попрощаться до позднего вечера.Приведя в порядок свое непослушнее утреннее тело в относительный порядок, яспустился вниз, в гостиную. Первое что бросалось в глаза – это взбешенный Илья.Выглядел он вполне привычно – невысокий молодой человек с волосамигрязно-серого цвета, которые никак не могу отрасти до приличного размера – этотсамый молодой человек их постоянно срезает. Впрочем, сегодня он был слишкомнеопрятен и грязен. Черные штаны из прочнейшей замши были порваны, а ведь длятого, чтобы их порвать следует приложить немало усилий. Зеленоватая рубашка,судя по виду, тоже не принадлежала человеку из высшего общества. «Прекрасно!-воскликнул он – Мы тут, понимаешь ли,трудимся с утра пораньше, а ты только проснулся!»Ягрустно вздохнул: «Что поделать, такова моя несчастная доля. К тому же,если ты помнишь, три последнихдня мы сАрсом работали вдвоем, в то время как ты прохлаждался непонятно где». В ответ яполучил удовольствие наблюдать брюзгливые складки у рта и одновременно с нимимечтательные глаза.Впрочем, этогозрелища меня быстро лишили. В ответ я услышал: «Да это-то как раз ерунда. Меня больше раздражает, что пока я калечусь ради твоего же блага, ты, мерзавец,сладко спишь». – Ерунда какая – воскликнул я – Поспишь с вами, ага.Такое ощущение что вы ради меня началиработать, хотя сами живете здесь же.
 Утренняя перепалка грозилась перейти в хороший скандал. Мне довелось увидеть многочисленные синяки и ссадины, которые покрывали тело Ильи. Оказывается тот грохот, издал он сам, упав с крыши, которую мы вчера так и не доделали.
 Вообще,эту стройку мы начали еще ранней весной, когда решили переехать из того жалкогошалаша, что нам приходилось называть своим домом. И вот уже пятый месяц мытрудимся не покладая рук, с утра до вечера.Ага. За исключением многочисленных отдыхов, выходных, обедов и прочихперерывов. Впрочем, даже по самым неблагоприятным подсчетам нам осталось отсилы два три дня. Так что вскоре мы официально сможем отпраздновать новоселье.Большой двухэтажный дом, две гостиные и кухня на первом этажеипятьспален на втором. А также мансарда под самой крышей, которую сегодня и нужнозаканчивать… И как назло над моей комнатой!
 Такили иначе, но скоро стройка подойдет к концу. Главная проблема – это то, что мыстроили дом на четверых. А нас только трое. Незадача… Хотя, если вспомнить, какпоявилась идея…
 Этобыло за год до описания событий. Таким же теплым летом, благо климат более чемблагоприятен. Ночь. От костра, разожженного незадолго до полной темноты вееттеплом. Цикады, которые есть и в этом Мире, радуют уши своей трескотней. Домой,точнее «домой» - в старую покосившуюся халупу,которая никому, кроме таких бездомных бродяг как мы не нужна, совершенно не хочется. Ни мне, ни остальным.Арс, принесший охапку дров, тяжело рушится на уютную лежанку, что я только чтоприготовил и грустно вздыхает:
 -Знаешь, мне надоело ютиться по темным углам. Хочу свой дом, пусть в глуши, носвой. Откуда меня никто не погонит. И психованные маги, что взяли за привычкунас учить, тоже видеть не хочу…
 -Ага, - сонно откликнулся я –мне тоже неохота горбатиться на неизвестного дядю, ради элементарных знаний, которымивладеют и младенцы. – Помолчав, мечтательно добавил -Хотя, надо признать, нас учат не толькоосновам, но и крайне полезным вещам. Причем для каждого из нас они разные, этивещи. Благодаря этой учебе мы сможем ни от кого не зависеть
 . –Плевать, упрямо заявил Арс, - Все равно лучше иметь свой угол, чем быть вобучении у кого- либо, пусть даже у местного короля!
 -Потерпи еще немного – с удивлением услышал я свой собственный голос, которыйдоносился вродеи не от меня –Не пройдети полугода, как мы будем свободны, со знанием всех необходимых основныхвещей…- Надо признать, что моепредсказание сбылось до мелочей…"