Круг Когтей

Алекс Леший
      В ту часть суток наступало ранее утро. На часах горело ярко-оранжевое тельце небольшого мотылька. Непрошенные гости, пытающиеся забраться через окно, получают массу новых ощущений. Иногда посмертно. Впрочем, со дверью, закрытой на замок шутить тоже не стоит. По крайней мере, в моем доме. Итак, часы показывали десять часов. Вздохнув, я поднялся с кровати. Запутался в балдахине, неведомо как оказавшийся на полу. Перешагнул через мертвую обнаженную девственницу, лишившейся сегодня ночью некоторых частей тела, и направился к умывалнику. Кровь то нужно смыть.   

       Я посмотрел в бронзовое витое зеркало, висевшее перед умывальником. На мне не хватало некоторых лоскутов кожи. "Странно" - подумал я  - "Вроде еще вчера меня было больше". Но воспоминания не желали играть в открытую. Несколько рассерженный прошел в кабинет. Достал старинную шкатулку из синего дерева, крайне редкого уже в те времена, когда сделали шкатулку, а уж сейчас... Но ближе к делам прошедшим. В этой шкатулочке хранится мой Порошек Отдохновений. Взяв с утра двойную порцию, произвел подобающие телодвижения и запил остатками абсента, остававшимся с какой то из последних пьянок.  Мои мысли заволокло дымкой, которая с каждым вдохом становилась все больше и плотнее. наконец в этом уже тумане появилась размытая черно-серая  картинка, очень быстро "наводящая" четкость и яркость.   

      "Я сломал свой курительный прибор" - говорит мне Ильяр. " Мудак"" - беззлобно выругался я -"Пошли за новой"

      Мы выпиваем какие странные жидкости, находящиеся в потертых от времени флакончиках. "Ду'хи вроде?" Промелькнула моя "гениальная" идея. Затухающим разумом я успел заметить, что мы направляемся в какой то сквер.

     Я захожу к знакомой торговке и покупаю еще два каких то флакончиках. Кошелек мой уже почти пуст, только на дне гремит пара медяков. Серебренников или же полновесных золотых "грифонов"  нет и в помине.   

     Мы находимся в какой то тенистой рощице, в которой я замечаю красной фигуру знакомой келони*. Ведется неспешный разговор. Келони чего то боялась "Может, она боится смерти?" - Подумал я. И.... Убил ее. Запечатлев ее еще не успевшее остыть тельце на магический образник, мы неторопливо направились к моему убежищу. В этот момент я получил по спине удар смотанным хлыстом, который Ильяр таскает всюду за собой **- "Балбес! Вообще то я хотел с ней позабавиться!" Я недовольно рыкнул -" Вон она валяется. Оживи да позабавься. А мне лениво." Ильяр недовольно скривился  -" Ты же знаешь, что  у меня после Поднятия сил на позабавиться уже не будет. Я гыгыкнул. " Тогда я позабавлюсь." , за что получил еще один удар. Фыркая от смеха я носился по опушке рощицы, уворачиваясь от хлыста разгоряченного Ильяра.

  Я сижу дома и потягиваю подогретый гройг, наблюдая за Ильяром, на спор пытающимся выпрыгнуть из окна. После пятой попытки он сдался. Я кинул ему заранее подготовленную одежду. "Благодарю" -буркнул этот засранец сбрасывая лохмотья, бывшие пять минут назад его любимой рубашкой и брюками.

      Мы направляемся на место встречи с Асланом и Скемроном. По пути нас жутко пробивает на "хаха"

Место встречи изменить можно. Это и доказал Скем, придя в другое место, и с ходу потянувший нас в винный магазинчик, находящийся возле входа в старые рудные шахты. Он был очень возбужден и силен духовно. Я сразу бросил попытки ""подпитаться" от Ильяра и переключился на Скемрона. 

       После первой бутылки почти весь запал Скема угас. Впрочем на наш план этот факт не повлиял. Мы  дошли до Ристалища, и, допив вторую бутылку, вышли на центр песочной арены.... На ходу сдирая с себя рубашки  и принимая Облик уже не люди, но звери бросились друг на друга. Шерсть и кровь разлетались во все стороны. Безучастно сидевший и смотревший на это зрелище Ильяр лишь брезгливо поджимал губу. Он предпочитает более темные ритуалы Отдохновения. Впрочем и по запретным порошкам и жидкостям он не меньший спец чем я. А то и получше. Аслан, наоборот, горел азартом. Он пытался ставить ставки с Ильяром, но ему было безразлично. Впрочем не расстроившийся Аслан продолжал подбадривать нас своими комментариями и подсказками. Он был на грани смены Облика. Его так и тянуло вмешаться в наш поединок.
Через какое то время клубок из двух зверей распался. Приняв обратно человеческое обличье, мы, тяжело дыша обнялись и пошли к нашим спутникам. Вместе. Эмоциональный и физический экстаз продемонстрировал нам что это прекрасный наркотик. 

       В изодранной одежде мы шли в сторону домов. Скем шел вместе со мной, Ильяр с с Асланом уже направились в другую сторону. Пить вроде. Я не вслушивался в  их разговор. По пути нас со Скемом, кстати, вывернуло наизнанку. Слишком сильное физическое потрясение после обильного возлияния получилось. 

     Мы разошлись.  Я подцепив по пути какую то нимфу отправился домой. Через пару часов, когда я вдоволь наигрался с девчушкой началась Гроза, омывшая полмира. Я впал в экстаз. Меня трясло. Я пропитывался энергией Бури. Когда все закончилось и я пришел  в себя, удивляться не было сил. Возле меня лежал безголовый труп моей нимфочки.Я был весь в ее крови. Комната вся разворочена. Кровать сломана. Мне было безразлично. Выкурив трубочную смесь, собранную на  плантациях жаркого Юга, бухнулся в кровать, заснув крепчайшим сном.

     Туман понемногу рассеивался. Я покачивался в кресле, полуприкрыв глаза. Мои мысли были далеко отсюда. У моря. Слышится шелест прибоя, крики чаек, нежные голоса подавальщиц прохладительных напитков.... Я улыбнулся. Слишком давно там не было череды убийств! 

    *Келони - люди, не обладающие Даром смени Облика. Невысокие, отличаются изяществом и грацией.
    ** Ильяр тоже из келони.

               
Der  Leshiy