Жестокая правда

Елена Блейз
Одиночество странная штука
Не могу почему-то понять
Почему ненавидим друг друга,
Если не за что,
Мне не понять,
Как случилось. что я опоздала.
Не смогла я парню помочь.
Его девушка погибла рано.
Будучи ещё совсем молодой.
Нет, Вы не правильно поняли мысль.
Я обязана всем помогать.
Так вот, случилось это ночью.
Примерно годик или два назад.
Я проходила мимо места,
Где отпускаем навсегда
Своих друзей, родных, известных
И я поближе подошла,
И честно чуть не умерла.
Горели свечи восковые,
А гроб был в чёрной пелене.
Рыдали, плакали её родные,
А она давно не на смертном одре.
А перед гробом, на коленях
Стоял парниша молодой.
Шептал он тихо, еле слышно:
О что же сделал я с тобой!?
Ведь я не знал, что ты любила
И я не думал, что ждала.
Прости меня моя родная,
Прости меня любовь моя"
И я смотрела на всё это,
И слёз сдержать я не смогла.
"Простит тебя твоя родная.
Простит тебя любовь твоя"- сказала парню я тогда.
Но вот увы, он не поверил.
Сказал, мол все так говорят.
Но вот спустили гроб в могилу,
А солнце село за горой,
А в тёмном парке
На верёвке
Висел тот парень молодой.