Стихи как опыт отражения

Ирина Перегудова
 О, розоватый пеликан!
 Куда летите Вы, откуда?
 Жильцы каких заморских стран
 Смогли увидеть это чудо?

 Кому опять несете весть,
 Как рыбу, в жемчуговом круге?
 И есть ли то, что провозвесть
 Так страждет юноша подруге?

       ***
 Луна впадает в полнолунье
 И добавляет мне загадок,
 А я еще недавно думала,
 Что путь с тобой томяще-сладок.

 Теперь не чувствую дороги,
 Ступнею шарю край обрыва,
 Ищу опору в неба своде
 И улыбаюсь несчастливо.

       ***
 Ты приходил к пруду,
 Где я ловила рыбу:
 Нежнейшую форель
 В небесно-голубом...

 И, кажется теперь,
 С тобою мы смогли бы
 Там, в вербах у ручья,
 Поставить новый дом.

      ***
 Дом для сказок и чудес,
 Дом для сбывшихся желаний:
 Три окошка и крыльцо,-
 Ряд ступеней золотых.

 Приходи ко мне скорей:
 Хоть нарочно, хоть случайно,-
 Приходи ко мне скорей,
 Буду ждать тебя в прилив.

    ***
 Я печальная, как лодка у причала:
 Жду прилива, жду могучую волну.
 Как нахлынет, растревожит,закачает,
 Унесет с собой и бури я вдохну.

   ***
 Я узнала тебя по объятью,
 По руке,- властной, нежной и жаркой.
 Я узнала тебя по объятью,-
 По тому, что дороже подарка.

 Было наше дыханье горячим,
 Обжигало, как южное солнце.
 Не боялись мы злой неудачи:
 Знали мы, что удача вернется.

   ***
 Я для тебя - многоэтажный дом,
 Где много этажей, чтоб было много окон,
 Чтоб стекла отражали солнце в нем.
 А солнце - это ты.

 Чтоб было больше солнца.