Сердце ангела глава 13 и 14

Лана Лисакова
   ------------- гл 13 ------------


            - Я что-то пропустила? - входя в комнату, с интересом спросила Ленка. - Или из твоей комнаты вышел наш хозяин?
            Она уставилась на Асю, которая вытирала лужицу на полу.
            - Да, это Владилен Анатольевич вышел отсюда.
            - А что это ты тут делаешь?
            - Вытираю лужу.
            - Ай-ай-ай, как не стыдно, - покачала головой Ленка, - такая большая.....
            Ленка не договорила, Ася замахнулась на неё тряпкой в притворном гневе и они захохотали.
            - А что он хотел?
            - А он хотел, чтоб мы подготовили дом ко дню рождения его дочери.
            - Да-а? А когда?
            - Через полторы недели.
            - А лужа? - опять завелась Ленка.
            - А лужа натекла с волос, потому что я мокрая выскочила из душа.
            - Надо было пригласить его к себе под душ, - поддразнила подругу Ленка.
            - Ленка, я тебя точно отшлёпаю.
            - Ася, а за что ты хочешь отшлёпать тётю Лену? - раздался звонкий детский голосок. Они не слышали, как вошла девочка.
            - За то, что тётя Лена не умеет держать свой злой язычок за зубами, - объясняет Ася и, чувствуя, что ребёнок не понял, поясняет: - Она много говорит глупостей, которых говорить не стоит.
            - А мы сегодня будем читать сказку? - спросил ребёнок.
            - Да, конечно, сердце моё, мы пойдём читать сказку. А тётю Лену-злючку мы оставим одну. А когда я вернусь - я с ней разберусь!
            Девочка захихикала. Ей понравилась Асина подруга. И вместе они такие смешные: такие взрослые тёти, а ведут себя, как дети.


           Они сидели с Ленкой на кухне. Ася отпустила Аду, заверив женщину, что они большие девочки и сами сумеют сварить кофе, а ей (Аде) необходим отдых, так как на следующей неделе им предстоят небывалые хлопоты.
          - А, ведь, он тебя жутко любит, - принялась раскручивать Ленка свою версию.
          - Нет, он просто пытается наверстать упущенное, - поясняет Ася, и видя недоумение в глазах подруги, поясняет: - Это тот парень, с которым я дружила до Дэна. Я тебе рассказывала.
          - Да ну! - восклицает Ленка. - Так чего же ты ожидаешь от жизни?
          - Я устала жить только своим умом. Я хочу выйти замуж, хочу чтоб обо мне кто-то заботился, хочу детей. И я не хочу остаться одной до конца дней.
          - Да ты что, Аська?!? - донельзя удивилась подруга. - Тебе ли с твоей внешностью жаловаться на отсутствие внимания мужчин!
          Она задумывается, облокотившись о стол и уперев ладонь в щёку. И по тому, как она облокотилась и как упёрла ладонь чувствовалось: не может она полностью согласиться. Перехватив взгляд Аси, она объясняет:
          - Я здесь всего один день, но мне яснее ясного, что ты вьёшь из него верёвки.
          Лена потрясла пачку, достала две сигареты, прикурила обе и одну передала Асе.
          - Хватит, не переходи границы! - В негодовании воскликнула Ася.
          Ленка чувствовала, что зашла далеко, что Ася не вытерпит, если она не остановится. И она говорит уже о другом.
          - Подумай, ведь, Дэна уже не вернёшь! - громко и жёстко говорит Лена. - А Влада потеряешь - не вернёшь. А может мне им заняться? - хмыкнула подруга.
          - Попробуй, - рассеянно отозвалась Ася.
          - По-моему, это безнадёга.
          - Почему?
          У Ленки была привычка подкатывать глаза, вытягивая при этом губы трубочкой. Так выражала она своё крайнее неудовольствие, когда слышала глупые, по её мнению, вопросы.
           - Почему-почему? По кочану! - отозвалась подруга. - Он по тебе сохнет!
           - Почему? - вновь эхом отозвалась Ася.
           - У тебя дурацкая привычка задавать идиотские вопросы, на которые я не знаю ответа. Он щедр и просто лучится доброжелательностью, чтоб только угодить тебе.
           - ?!? - Ася вопросительно подняла бровь.
           - А какого лешего он пригласил меня, чужого человека, пожить в его доме. Ему необходимо видеть тебя ежеминутно.
           Об этом же говорил и Влад. Они что, сговорились что ли её мучить?
           - Ты все уши прожужжала про мужа и детей. Неужели ты готова отказаться от того, что тебе так дорого? Что тебе и так предлагают? Из-за чего? Из-за гордрсти?
           - Я хочу, чтоб было с кем делиться радостью и горем. Я хочу тепла, любви. Но я не могу. Ему нужен только секс.
           - И не только. Ему нужна ты.... - говорит Ленка, рассеянно прикуривая фильтр второй сигареты.
           Ася ошеломлённо умолкает, не может сразу понять, о чём это подруга. И чувствует, как слёзы давно копившиеся и не пролитые, в три ручья катятся по щекам. А Ленка уже гладит по волосам, размазывает губами слёзы, она рядом: прижимает к себе и плачет, хоть бери и утешай её.
           Утерев друг другу слёзы, отправляются спать.


          Дверь в её комнату была тщательно прикрыта. Влад постоял несколько секунд, прислушиваясь: за двнрью было тихо. Возможно, она уже легла спать. Жаль, что он сейчас не с ней. Как-то она сказала: "Останемся друзьями", но только другом он быть ей не сможет. Ему нужно больше, гораздо больше. Неведомая сила толкала его вперёд: он приоткрыл дверь и вошёл.
          Зачем он пришёл в её комнату? Влад не мог ответить на этот вопрос. Он устал бороться со своим желанием. Он любит её безумно, оттого и совершает безумные поступки.
          Полная луна ярко освещала комнату.
          Ася спала, закинув руку за голову и согнув ногу в колене, рыжие локоны разметались по подушке. Как она прекрасна! Её поза была соблазняюще-неприличной: призывно раздвинутые ноги, едва прикрытые полупрозрачной ночной сорочкой.
          Влад не удержался и провёл ладонью по внешней стороне бедра. Ася застонала. Он продолжил ласки, приподняв край сорочки. Едва он коснулся треугольника волос, она вскрикнула и проснулась. В глазах застыл ужас оттого, что она увидела. Влад сидел на краю кровати и в его глазах пылала дикая необузданная страсть. Она сразу решила поставить его на место:
          - Что Вы себе позволяете? Как Вы посмели явиться ночью в мою комнату?
          Он хотел поддразнить её, но сделал только хуже:
          - Ты не забыла, что всё в этом доме моё, а не твоё. И это тоже моя комната.
          - Хорошо. Тогда я немедленно соберу свои вещи и покину ВАШ дом.
          Она поднялась и сквозь ночную рубашку он увидел очертания её фигуры. Влад застонал.
          Включив свет, Ася начала исполнять свою угрозу: она чёткими размеренными шагами мерила комнату, собирая и складывая на кровати свои вещи. Он запаниковал:
          - Нет.... Нет, ты не можешь так со мной поступить.... Ты нужна мне..., моей дочери.... А как же её день рождения?...
          - Но это же шантаж.... - Ася сникла. Упоминание о девочке, к которой она искренне прикипела душой, вернула её в реальность. Она обещала помочь. Но как она может помочь ребёнку, если рядом находится мужчина от которого она бежит, как чёрт от ладана и не может убежать.
          - Этого больше не повторится....
          Он бросил ей в руки пеньюар, не в силах видеть её полураздетой. Только сейчас она сообразила в каком виде разгуливает перед ним. Она быстро набросила халатик.
           - Прошу, не уходи....- с мольбой в голосе, просил Влад.
           Ей даже стало жаль его. Её рука, как бы сама по себе потянулась к его плечу....
           - Мне очень жаль.... - произнесла она.
           - Только не надо меня жалеть, - резко заметил он. - Ваша жалость мне ни к чему, - добавил он официальным тоном.
           У неё задрожали колени, когда Ася поняла, как близко стоит к нему. Отступив назад, она убрала руку с его плеча. Он поправил галстук под горлом и сказал приглушённо:
           - Я думаю, Вы не станете демонстрировать характер. И я это оценю, будьте уверены. Вы нужны моей дочери.
           Она почувствовала, что он усиленно контролирует свои эмоции, и это даётся ему с трудом.
           Влад тем временем развернулся и вышел.

               

          "Дурак!.Какой же дурак!" - думал Влад, спускаясь в кабинет. И какого чёрта он попёрся к ней в комнату. Его неудержная страсть к ней переходит в одержимость. Он уже не может встречаться с другими женщинами, желающими скрасить его одиночество: во всех он ищет её черты и не находя, бежит от них прочь. А его неутолённое желание обладать только Асей, не даёт работать мозгам.
          Зачем он вошёл в её комнату? Зачем поддался внезапному приступу страсти? Что ему теперь делать?

                ------------ гл 14 ------------------------


          Ленка проснулась от неясного шума. Прислушавшись, поняла, что шум доносится из Асиной комнаты, которая находилась рядом с её. Она потихоньку выскользнула в коридор. Ленка понимала, что подслушивать не хорошо, но как она сможет помочь этой гордячке, если не будет знать сути происходящего.
          Боже!.У неё нет мозгов! Разве можно отказать такому красавчику?! Нет, эта безмозглая курица собралась уезжать! Ну погоди же, я заставлю тебя открыть глаза и понять, что именно этот человек тебе нужен.
          Ленка бесшумно скользнула в свою комнату, оставив приоткрытой дверь, чтобы не пропустить, когда Влад пройдёт мимо.
          Он не заставил себя долго ждать.
          Едва его шаги застыли на лестнице, она выскользнула из комнаты.
 

       
          Её хорошенькие сияющие ореховые глазки встретились с голубыми глазами молодого мужчины, в которых появился лёд в ту секунду, как она вошла.
          - Чёрт побери! Что Вы тут делаете? - поинтересовался он, разглядывая Ленку, на которой был надет полупрозрачный пеньюар, меньше прикрывавший, чем открывавший прелести женской фигурки.
          Только этого ему сейчас и не хватает.
          - Что я здесь делаю? - томно пропела Ленка. - А может, я пришла скрасить Ваше одиночество? - подойдя к нему вплотную, добавила она.
           В её словах прозвучал вызов, а голос был полон страсти. Влад резко притянул её к себе и поцеловал против своей воли, руководствуясь лишь животным инстинктом. Одна отвергает, другая открыто предлагает себя.
           - Вы готовы отдаться мне прямо здесь? - спросил Влад с сарказмом, отстраняясь от неё.
           - А почему бы и нет, если в нас бушует страсть? - парировала Ленка. - Можем подняться к Вам в комнату.
           - Нет, не можем, - жестко заметил он.
           - Ну почему же? Разве мы не хотим друг друга?
           - Нет, во всяком случае, не я.
           - Признайтесь, Вы сейчас целовали меня, а видели кого-то другого, - уже примирительно сказала Лена.
           Он молчал. Если она догадалась о его чувствах к Асе, тогда зачем она здесь? Как будто прочитав его мысли, она продолжила:
           - Молчание - знак согласия. Послушайте, кто-то из Вас должен сделать первый шаг. И пусть это будете Вы. Я же вижу, как вы друг на друга пялитесь. Как вас сжигает обоих огонь желания. А вы упёрлись, как ослы.
           - Вы не понимаете.... - начал Влад.
           - Я всё прекрасно понимаю, - прервала Ленка. - Жизнь так коротка. А вы оба её растрачиваете напрасно.
           - Но Ася чётко разграничила наши отношения, согласившись здесь работать. Это было её условие. И я его принял. Она нужна мне. Очень. Но я не могу лишить свою дочь прекрасного педагога. Она не раз порывалась уйти, стоило мне лишь намекнуть на близкие отношения.
          - Что? Намекнуть? Да Вы, хоть, себя слышите? Не могу.... нужна.... - передразнила Ленка.- Да, Аське надо или всё, или ничего.
          Повисло молчание.
          - Вы не хотите на ней жениться? - напрямую спросила Ленка. - Таким образом Вы приобретаете не только педагога для своей дочери, но и мать. А для себя - жену.
          - Признаться я думал и об этом....
          - Ах, он думал! - распалялась Ленка. - Пока Вы думаете, это сделает кто-то другой.
          - Но что я могу ей предложить? У меня дочь....
          - Вы, действительно, такой непробиваемый идиот или притворяетесь? Неужели Вы не видите, что Аська души не чает в Вашей девочке, и мне кажется, что та отвечает ей взаимностью.
          - Да, я знаю, - обречённо ответил он.
          - А если знаете - действуйте!
          - Спасибо Вам, Лена.
          - Всегда пожалуйста, - пропела Ленка и выплыла из кабинета.


          "А теперь пора побеседовать с этой упрямой гордячкой и наставить её на путь истинный", - поднимаясь по ступенькам размышляла Ленка.
          Когда она открыла дверь, Ася резко поднялась из кресла, где просидела всё это время, свернувшись комочком.
          - Вы ещё что-то забыли? - спросила Ася дрожащим голосом.
          - С каких это пор ты обращаешься ко мне на Вы? - осведомилась Ленка с ехидной усмешкой, включая свет.
          - Я не знала, что это ты.
          - А ты ждала кого-то другого?
          - Его не ждут - он сам приходит.
          - Кто это он? - поинтересовалась подруга.
          - Влад.
          - Да ну? Он был здесь? Ну и... что?
          - А ничего.... Он пришёл удовлетворить свои сексуальные потребности.
          - Ну и?... Удовлетворил?
          - Что ты? Нет, конечно....
          - А может он приходил заняться с тобой любовью? - не унималась Ленка.
          - А разве есть разница? По-моему, ему было всё-равно. Просто я была рядом.
          - Я тоже была рядом, но он меня не захотел....
          - Ты? Как не захотел? Когда ты его видела?
          - Только что от него....
          - Как от него?... - чувство ревности больно кольнуло в сердце, сжав тисками горло, глаза защипало от слёз.
          - Да ты ревнуешь? - ликование подруги выплеснулось и щедрым душем окатило Асю.
          - Ничуть, - сказала она чуть, не плача.
          - Наблюдая сейчас за тобой, я убедилась, что ты ревнуешь, - заявила самодовольно Ленка.
          - Боже! Какая уж тут ревность? - почти простонала Ася. - А может ты и права, - призналась она
          Ася ещё не встречала особь мужского пола, которая бы осталась равнодушной к её подруге, да ещё выглядевшей такой сексуальной в своём прозрачном коротком пеньюаре.
           - Так зачем же ты к нему ходила? - Ася свела свои чёрные брови к переносице, это означало, что она сердится.
           - Ну-ну, не хмурься! Я просто хотела его проверить.
           - В такое-то время? Когда нормальные люди спят. 
           - Но, ведь ты тоже не спишь, - парировала Ленка.
           - Ну и как? Проверила? - оставив без ответа замечание подруги, спросила Ася.
           - Да, проверила.
           От этих слов Ася вздрогнула, что не ускользнуло от цепкого взгляда подруги и она продолжила:
           - Он любит тебя! - вынесла свой вердикт Ленка. - И ему никто другой не нужен. И ты тоже любишь его, но боишься признаться даже самой себе.



           После ухода Лены Влад отправился в свою комнату: необходимо выспаться. Завтра, а точнее уже сегодня, он должен уехать по делам.
           Перед отъездом он извинится перед Асей и будет надеяться, что она не уедит и не оставит его ребёнка. Он хорошо её знал: она может вспылить, может разозлиться, но её ангельское сердечко всегда откликается на призыв о помощи, в которой она, в силу своего характера, не может отказать.


          Ещё  одному человеку не спалось в эту ночь - Асе. Ленка ушла и уже, наверное, видит десятый сон.
          Сегодня Ленка расскрыла ей глаза на её истинные чувства к Владу. Сделала она это, как всегда спонтанно, но это сработало. Асе так захотелось заглянуть за непроницаемую оболочку, за которой, как в раковине скрывалась изболевшаяся душа молодого мужчины, человека, который мог быть таким заботливым по отношению к своей единственной дочери.
          Она многое уже о нём знала. Знала, что он пережил глубокое разочарование: женщина, на которой он женился не оправдала его надежд. Поэтому он холоден, циничен и недоверчив по отношению к другим женщинам. Но она точно могла сказать, что с ней он ведёт себя более сдержанно, чем хотел бы себе позволить.
           Уже сколько лет длится его одиночество, с которым он свыкся. Она должна открыть для него, да и для себя тоже, возможность счастья, вернув в его и свою жизнь смех и любовь.
            Она забралась в кресло и свернулась в клубок, и сидела так пока не уснула.