Сердце Тает...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«СЕРДЦЕ  ТАЕТ...»

...От любви я твоей расцветаю,
Словно хрупкий, весенний цветок!!!
Не ищу никого... Не плутаю...
Срок скитаний давно уж истёк!!!

Согреваюсь душой от искренья
Чувств чарующе-нежных твоих...
Каждый день для меня – пик цветенья
И в небесное счастье круиз!!!

Что за чувства такие, не знаю...
В них себе я признаться боюсь!!!
Но я верю, что жизнь мне иная
Не нужна! Наш прекрасен союз!!!

...Да, весной напоённое сердце
Обожает свет счастья ловить!!!
Благоденствия чудо-десерты...
Поцелуи и вздохи любви...

Я не вижу причин для сомнений...
Это радует... Очень!!! Поверь...
Лёгкий бриз нежных прикосновений –
Много лучше, чем слёзы потерь!!!

Сердце тает от каждого слова...
Для него мир – любви колыбель!!!
Упоительность звёздного зова...
Безмятежности сладостный хмель...

...Всё – божественно!!! Озеро страсти...
Море радости... Чувств океан...
И в глазах – сокровенное счастье!!!
И в душе – светлых грёз фимиам!!!