Изменённое время. part VI

Слава Сорокин
 - Я всегда прятал ключи под половиком.
 - Что ты прятал?
 - Ключи. Под половиком.
 - Ты же никогда ничего не прятал. И даже нигде.
 - А как же ключи, которые я прятал под половиком?
 - Ну вот, мы поменялись ролями.
 - Что ты имеешь ввиду?
 - Действительно, мы поменялись ролями.
 - Какими ещё ролями?
 - Только не говори, что ты не понимаешь, о чём я; что ты не понимаешь, всю эту простоту, граничащую с несуразицей.
 - Я бы очень хотел не говорить.
 - Никогда?
 - Хотя бы сейчас.
 - Да ладно тебе.
 - Что?
 - Да ладно тебе.
 - Разумеется.
 - Не начинай.
 - И не думал.
 - Так гораздо лучше.
 - Согласен, так гораздо лучше. Ещё?
 - Ты думаешь, оно того стоит?
 - Очень странная игра.
 - Если бы мы играли, она была бы, несомненно, странной.
 - Хочешь сказать, что всё это - не шутки?
 - Я бы вообще хотел не говорить.
 - Никогда?
 - Хотя бы сейчас.
 - Да ладно тебе.
 - Пошёл новый круг. Пора прекращать. Сколько тебе?
 - Двух будет вполне достаточно.
 - Согласен.
 - Наконец-то.
 - Да, наконец-то.
   Они нарезали ещё по две, просто решив, что почему бы не сделать этого. Их логика вполне ясна. Разве нет?