В преддверии Зимы

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Уже почти Зима, ...
И яркий, жёлтый цвет поблёк,
И птиц не слышен хоровод,
И притаился зверь в ночи,
Он ждет поживы до Весны.

Звонко. Услада, истома...
Я, в предвкушений снега,
Крадусь внутри себя,
И праха тишина ведёт меня,
Слепого, от огня.

В уключинах скрипит укор,
Из светлого и теплого.
В них веет ветер. Он развевает
Воспоминаний грусть, ...
Тоску, печаль втыкает в грудь!

Душа хитра, смазлива, ... она игрива,
Ухмылки строит, щекочет...
Икота - побери её! ...
И снова вставил я весло,
И пересёк реку, переломил тоску.

Направлю я стопу свою, на грудь твою.
Я завлеку в Аду Судьбу...
Что старо кашляет чахоткой,
Зовет чуму -
Поветрий зимних, чёрных мглу.

У мальчика, который лодкой правит,
Глаза алмазы, цвета стали.
Молва гуляет по ветру сама,
Несёт известье Рая:
Мол, так тебе и надо! Гуляй, моя отрада!

2.
Снег идет...
Мохнатые хлопья снега,
Ложатся под моё окно.
Мольберт, кисти, краски,
И ты голая, тощая, некрасивая.

Уключины скрипят: скрип, скрип...
Речка цвета сажи.
Красные вкрапления, как капельки свежей крови.
Мальчик блестит глазами.
Он скалит зубы, сквозь заштопанный суровой нитью рот.

04.07.2011

Рисунок № 8666. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.