Семейные анекдоты-4

Нина Клинова
      Эпидемия гриппа...Родственники участковых врачей знают, с какой нагрузкой нам  приходится работать в это, зачастую морозное"жаркое" время. А понедельник вообще день  тяжелый.В семье было принято сообщать о задержке на работе. Но в этот день,приняв  последнего маленького пациента, направив его по экстренным показаниям в стационар, я  не смогла уйти домой, потому что в кабинет прибежала молоденькая врач-интерн(первый год  работы после института), глянула на меня расширенными от ужаса глазами и умоляющим  помочь голосом только и вымолвила, что не справится одна. Я, конечно, бросилась спасать  и ее и ребенка, благо стационар был этажом выше.
     За делами промчалось два часа,о "семейщиках" я забыла,а когда выходила из приемного  покоя, дежурная сестра сказала мне, что приходили мои сын и дочь,тогда им было восемнадцать и тринадцать соответственно.

     - Но я же не знала,что вы в отделении,а поликлиника пуста.А ведь они настояли,чтобы  я открыла ваш кабинет.Они уверяли-что-то случилось,иначе  был бы звонок домой.  Бедные мои заботливые дети!Как я заставила их волноваться!Тут же позвонив домой,я  успокоила их и извинилась, сказав,что бегу.Но,странно,голос сына был веселым,с еле  сдерживаемым смехом.Мне подумалось,что их волнение перешло уже в запредельную стадию - парадоксальную...
    
    По дороге домой встречаю своих хохочущих детей.Высказываю полное непонимание.  Сын рассказывает,дочка от смеха даже садится в сугроб.Вытаскивая ее,он продолжает
рассказ.
     -Так не бывает,понимаешь?За минуту до твоего звонка был еще один.Мы вместе подбежали,но Лидка схватила трубку первая.Мужской пьяный голос попросил к
телефону Нинулю.  Растерявшаяся от такой фамильярности Лида ответила - ее нет дома, все еще нет с работы. Мужичок выразил сильное удивление по поводу работы и сказал: не боись, Лидуха, мамка, наверно у Зинки пирует, никуда не денется, придет...
     Подвыпивший незнакомец перепутал номер телефона, имена его знакомых совпали с   именем моим и дочки.  Много-много лет подряд, когда случалось мне задержаться снова на работе, я слышала  одно и то же - "У Зинки пировали? Мы так и подумали..."  И сразу становилось весело! Всем.