я найду тебя

Мори Про Море
начало.
утро.
я нахожусь на восемьдесят восьмом от тебя.
я так хочу быть рядом с тобой,что я вынуждена подорвать восемьдесят восьмую и подняться на уровень выше.
тут чем выше-тем меньше
занятная математика
когда я решаюсь,конструирую бомбу и подрываю очередную планету,я перехожу на следующую.
и честно говоря я и понятия не имею на какой ты.
но так как я сама виновата,что нас разделило,то справедливо,что именно я буду искать тебя двадцать,тридцать,сотню жизней,пока не найду ту,где ты снова будешь рядом со мной.
я не знаю какая у тебя причёска,цвет глаз и даже пол. я просто почувствую,что это ты,а дальше только вставить ключ,если он конечно подойдёт.
всё возможно,а более вероятно то,что ты меня больше не простишь.
и если тебе так действительно будет всё равно,то подорви меня,вместе с очередной планетой на которой я наконец найду тебя.