Небылица 08. 07. 2011-01

Русс Рахметов
Сон в последние восемь месяцев стал особо ценным ресурсом, который пребывает для нашей семьи в жутчайшем дефиците! Спим без «подъем!тревога!!!» по сорок минут, в лучшем случае по часу. Три часа сна без перерыва = счастье!
Кто двойню родил – тот поймет…

08.06.2011… Сплю… Уже тридцать минут как сплю! … 05-25… Звонит телефон, ?:%;№;Ц%Р его мать!!! … Срываюсь как МИГ с авианосца, чтобы эта мр… бл… сволочь не успела разбудить домочадцев.
Теща опередила. На перехват пошла…
У нее и вес, почитай, вдвое меньше и траектория до «точки соприкосновения» короче.
- Ало?
- …….
- Как «в милиции»?
- ……….
- Записываю!
Поднимается жена.
- Что случилось?
- Равиль в милиции! – тещин сын, жены брат, то бишь, мой шурин, получается.
- Как «в милиции»?
«Повторяется… перестает быть оригинальной…», сам себе думаю. «Стареет?..»
- Позвонил. Сказал: «Мама, я в милиции. Позвони по номеру 8 (705) 984 – 94 – 80, спроси Ахметова Бауржана. Тебе скажут что делать.»
- Сам звонил?
- Сам. По крайней мере, голос похожий…
- Не надо никуда звонить пока. Дай телефон… Ало! Равиль. Ты где? Что с тобой? Нет, не сошла! Теперь вижу, что «дома», слышу «спишь»… Только что позвонили, сказали что ты в милиции… Вот именно, что не в полиции, а в милиции! … Сама знаю что разводка. Спи давай.
«Не стареет! ;))) Мозги работают.» Сам уже не в трусах, в домашних трениках по жилплощади барражирую. Йо*?:»№;%: вашума?:% - думаю… Ощущаю себя в носках. Глянул вниз – так и есть. Зачет, Хатипыч! Готовность №3 - отлично! Не с руки сержанту запаса (даже четвертьвекового запаса) на босу ногу по тревоге. Несолидно.
А у самого уже мобилка в руке и ключи в другой, кофеварка мурлычет (что я, на пустой желудок, не проснувшись, мир от аферистов спасать должен?!).
- Отбой, любимый. Отбой тревоги-и-и… Баиньки-и-и… Баиньки, дорогой. Еще сорок семь минут можно спать. С половиной… Если повезет………
- Нихрена! За что я налоги плачу?!!! Чтобы в мой мирный тридцатиминутный сон всякие аферисты безнаказанно могли врываться?! Ало! Полиция? Говорит и нервничает гражданин и налогоплательщик Республики Казахстан, 1968 года рождения, проживающий по адресу город Алматы, улица Шашкина, дом…, квартира…, татарин!!! А?... Как «успокойтесь»?... Вот и успокойте меня!... Что?... Зовите меня просто - Руслан Хатипович… Позвонили! Разбудили! Сказали «в милиции», «перезвоните на номер…»… Нет не звонил… Позвонили ему – он дома. Сразу к вам… Сам знаю что «правильно»!... Принимайте меры!!!
««Пусть теперь они мучаются…», «Можно и поспать…»» подумал я и прилег с чувством глубокого удовлетворения от виртуозно исполненного гражданского долга!
Не тут-то было…
Пи-пи-пи… Пи-пи-пи… Пи-пи-пи… Пи-пи-пи… Пи-пи-пи…
- Алло, вашу мать!!!... Да, квартира… Да, Хатипович… Медеуский?... Ваша фамилия?.. Помедленней! Я запис-с-с-сыуаю… Сабитов Нариман? А отчество?... «Без» - так «без» … Да! Я звонил! … Вот и ловите… Без меня не можете?! Нахрен тогда я вам звонил? Я же без вас могу… Какое заявление? Вы что в дежурке телефонные звонки не фиксируете? Там все записано: имя, адрес, номер телефона и телефон на который надо позвонить я продиктовал. Занимайтесь… Не можете без заявления?... Не занимайтесь!... Зафиксировали – надо реагировать? … Реагируйте, на здоровье! Номер телефона у вас есть, аппаратура, говорят, имеется, сотрудники, я слышал, на жаловании. Что еще надо?! … Мое заявление?... Телефонного устного мало?... Тогда отвалите. Сам справлюсь.
Сбрасываю полицаев, набираю 8 (705) 984 – 94 – 80. Думаю, щщазз я вам, мошенники нехорошие, стрелку забью, типа, кому бабки отдать, подниму свою бригаду и накрою, подлецов недостойных… Сам, ?:%;ля… Со всем ансам…блем… Один, ?:%;ля! Без ментов, ?:%;ля!!!
- Абонент отключен или находится…
Сбрасываю. Нажимаю повторный набор:
- Абонент отключен или находится вне зоны…
Первая мысль – «хрен с ними…»
А вторая…
А вот вторая мысль…

Продолжение, само собой, следует...