Я скучаю по тебе

Женщина Подарок
          Я скучаю по тебе. Иногда тихо и нудно, что–то сосет под ложечкой и не понятно что, и не понятно почему. Не знаю, что хочу, и хочу ли вообще чего-то, а потом как-то сразу понимаю, что это я скучаю по тебе так.
          Я скучаю по тебе. Иногда так громко, что голова раскалывается от стука в висках. Так  что хочется кричать во всё горло до хрипоты. Так что пальцы сводит судорога, и нет сил унять дрожь во всем теле. И когда устаю бороться сама с собой, то как-то сразу понимаю, что это я скучаю по тебе так.
          Я скучаю по тебе. Иногда до слез, с тоской,  с предательской жалостью к себе.  Так что хочется лечь и не то чтобы не шевелится, или не разговаривать, а чтобы навсегда уснуть и не проснуться.  И ложусь, и закрываю глаза, и понимаю как-то сразу, что я хочу жить, просто я скучаю по тебе так.
          Я скучаю по тебе. До истерик, психоза, злости, ярости, гнева, бурно, с резкими движениями своего тела. С  бешеным ритмом, движением, потоком слов. И когда устаю, сажусь,  и как-то сразу понимаю, что это я скучаю по тебе так.
          Я скучаю по тебе. С нежностью, спокойствием, благодарностью. Я напеваю песни, улыбаюсь. Мне легко и спокойно. И я счастлива, потому что как-то сразу понимаю, что это я так скучаю по тебе.
          Я скучаю по тебе. И скучаю каждый раз по-разному.
          Сегодня я скучаю по тебе с какой-то безысходностью, со смирением. С чувством того, что всё закончится вот-вот, и я перестану скучать по тебе, а потом как-то сразу понимаю, что это я скучаю по тебе так.