Размышления...

Елена Шопен
Темно.
Темнота всеобъемлющая, всепоглощающая.
 …Сначала не было ни верха, ни низа, не было ни право, ни лево. Не было пространства. Не было Времени. Раз не было пространства и времени, значит, не было движения, не было ничего. Здесь всегда было темно и тихо. Это Темнота первозданности.
Но вот появился Я!   
 …Главное, сохранять спокойствие и не нарушать ритм дыхания. Что такое дыхание? Не знаю, знаю лишь, что дышу.
 …Страх липким сгустком подкатывает. Если поддаться ему, то уже не достичь того, к чему стремишься. 
Его нужно прогнать. Как это сделать? Да очень просто, нужно просто сконцентрироваться на Темноте и подумать о ней хорошо…
 …Итак. Есть Темнота. С чего она началась? Странный вопрос. Темнота была всегда. Но потом что–то изменилось. Надо, очень нужно вспомнить, что же изменилось.
Ага, вот оно!
С моим появлением в Темноте образовалось Пространство, ожило Время, появилось Тепло.
Это не просто тепло, это Влага. Живительная влага, питающая. Животворящая. И я сделал первый вдох.
Вдох?!
Я наполнился этой влагой и почувствовал…
 О, я научился чувствовать!
Что же я почувствовал?
Влага принесла с собой нечто, что меня взбодрило. И она же забрала из меня что-то, что отягощало меня. Назову это обменом веществ. 
И откуда я знаю столько слов?! Ага, я их знал всегда…
 …Страх, он не хочет сдаваться. Может нужно узнать, что ему нужно? Попытаться прикоснуться к нему. Вот оно что, Страх твердит, что за пределы Темноты выходить смертельно опасно. Что там нечто, невообразимое, подстерегающее…
 …Так, переключаю внимание опять на Темноту. Теплая, питательная влага, окружающая со всех сторон, стала пропускать какие - то импульсы.  Назовем их звуком. Вначале возникло раздражение от этих пронизывающих, проникающих импульсов. Но теперь я умею их различать. Они абсолютно разные и не нужно быть гением, чтоб догадаться, что они проникают извне, а это означает, что за Темнотой что–то определенно есть…
 …Опять этот прилипчивый Страх. Заладил, там жутко, там смерть. 
Какие глупости. Если я живу в Темноте, значит, сумею приспособиться и к тому, что за ее пределами. И вообще, что такое смерть? Это состояние нейтральности. Когда нет никакого движения. А жизнь? Это восприятие окружающего пространства, происходящих вокруг процессов и действия. Так?!
 …Стоп! Совокупность влаги, тепла и темноты положили начало чему-то. Чему?
Может быть Страх прав? Может быть то, что за пределами этого пространства, погасит то, что возникло в Темноте?   
Вздор. Это было бы так, если бы не происходило ничего. А так, я реагирую на постоянные изменения. Я научился мыслить. Анализировать поступающую информацию. А это означает…Ага, это означает, что зародилась Жизнь. Я ощущаю! Я мыслю! Я живу!
 …Ой! Влага на меня давит. Как же это дискомфортно. Больно. 
Уф, вроде бы отпустило. На чем я остановился?  Ах, да, происходят постоянные преобразования. Теперь мне уже мало имеющегося пространства Темноты…
 …Ой! Ёй! Больно-то как. Влага меня выталкивает. Куда? Я еще не все обдумал.
Боль. Надо сгруппироваться. Страх…
…Что там пророчил этот липкий сгусток?
 …Давление усиливается. Может просто поддаться этому давлению и будь что будет?
  Куда это меня выдавливает? Как же узок этот проход.
Ой, ой, ой, что это там?
 Там Свет! Какой он яркий.
Ой, ой, ой... Чудовищная сила выдавливает меня в этот узкий проход, к свету…
…Чьи-то руки бережно его подхватили…
  Акушерка положила на живот роженицы крохотный, корчащийся от непривычного окружения, горластый комочек. Нежно обхватив рукой малыша, женщина, истрепанная  муками, изнемогая от усталости, стала шептать ему что–то ласковое.
Человечек притих. Прислушался к звуку ее голоса. Узнал. Поднял на нее затуманенный взгляд и…увидел!
Из этих усталых  глаз на него смотрела - мамина Любовь!

 

13.04-03.12.2010г